• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Посадочная страница и сервисы для отслеживания ее эффективности

    посадочная страница важноМнения о том, какой процент конверсии можно считать достаточным, разделяются, и однозначного ответа на этот вопрос нет, поскольку все зависит категории товара, свойств самого продукта того, насколько качественно была организована посадочная страница. Очевидно, что одностраничник с бесплатным предложением будет собирать гораздо большую конверсию, нежели лэндинг с каким-либо платным инфопродуктом. Единых формул успеха здесь нет, кроме одной – любая конверсия поддается улучшению. Рассмотрим инструменты для анализа эффективности и улучшения конверсии продающих страниц.

    Параметры посадочной страницы от Google Analytics

    Элементарно – наиболее важные статистические показатели, которые собрала ваша посадочная страница, это: количество посещений, количество просмотров, процент конверсии в целевые действия, и вся бездна этой ценнейшей информации по Вашей посадочной странице предоставляется бесплатно. Удобно!

    Тепловая карта посадочной страницы на сайте Inspectlet

    Тепловые карты – это удобная функциональность сайта Inspectlet, которая позволяет собрать данные о самых «горячих» местах по всей площади вашего лэндинг пейджа. Так Вы сможете проанализировать, на какие разделы посетители кликают чаще всего, что читают, какое количество времени проводят на каждом из участков страницы. Также здесь можно определить глубину просмотра с помощью параметра scroll heatmaps feature, который позволяет увидеть, насколько далеко читатели скролят контент.

    Если хотя бы 50% читателей доходят до середины страницы, в случае, если она длинная, это – неплохой показатель вовлечения в содержимое сайта. Если же Вы замечаете, что созданные вами лэндинги не скроллятся, следует внести изменения в организационную структуру и оформление страниц. Внесенные изменения снова и снова нужно мониторить в Inspectlet.

    Исследуйте реакцию людей на продукт с помощью UserTesting.com

    Сервис UserTesting.com предоставляет возможность съемки видео людей, которые являютсяпосадочная страница проверка реальными пользователями Вашего продукта – сайта, мобильного приложения или его прототипа. Удобство состоит в том, что таким тестерам можно давать задания и задавать вопросы.

    Еще один плюс сервиса UserTesting.com – опция редактирования видео, которая создана специально для исследователей. К видеоролику есть возможность быстрой добавки комментария и нарезки требуемых цитат, к примеру – смонтировать подряд мнения десяти пользователей о предлагаемой за Ваш продукт цене.

    Такой анализ в реальном времени, проведенный реальными людьми, поможет выявить то, что смущает пользователей вашего ресурса и определить проблемы юзабильности. После у Вас будет возможность отправлять ссылки на эти клипы коллегами для того, чтобы наглядно убеждать их в том острой необходимости внесения изменений.

    Проверяйте свои предположения об эффективности посадочная страница проверитьизменений посадочной страницы в Optimizely.com

    Сервис позволяет получить данные о реакции на некоторые изменения, которые Вы надумали провести на своем сайте, от простых, как например – изменить цвет фона, шрифт текста на кнопке, до более сложных, например, удаления блока с информацией, которая может казаться лишней. Проверять свои гипотезы лучше не на реальной аудитории, а на тестовой. И данный ресурс – прекрасная для этой задачи возможность.

    Продолжайте учиться, тестировать, проверять. Пробуйте, ошибайтесь – из ошибок состоит путь, если не пробовать – нет шанса узнать, правильно ли Вы поступаете или нет. Посадочная страница может меняться, дорабатываться, переписываться текст. Конверсия – это тот показатель, который олицетворяет нужность Вашего продукта людям в процентном выражении, и за его повышение стоит побороться. А какими инструментами Вы отслеживаете эффективность Ваших лэндингов, и встретили ли Вы в этой статье новые для себя способы анализа – делитесь, пожалуйста, своими примерами в комментариях к данной статье!



    2 комментария

    1. Забыли Яндекс.Метрику с ее бесплатным веб-визором и анализом форм. Очень информативная вещь для лендингов.

      • Анна Соколова:

        Олег, благодарим за комментарий! Он очень полезен. Действительно, превосходный инструмент.

    Комментировать