Как увеличить объемы продаж, чтобы увеличить прибыль

поднять объем продажИ вчера, и сегодня, и завтра всех предпринимателей, задействованных в торговле, будет интересовать вопрос: как увеличить объемы продаж? Потому как увеличение продаж влечет за собой и увеличение прибыли.

Чтобы понять, как увеличить объемы продаж, нужно тщательно проанализировать все возможные варианты.

Начнем с того, что в современных условиях люди в поисках нужного товара редко заглядывают в газеты, а ищут всю необходимую информацию в Интернете.

Поэтому если вы хотите, чтобы о существовании вашего магазина или другой торговой точки узнало как можно больше потребителей – заведите себе специализированный сайт.

Это может быть простой информационный ресурс, где будет размещаться вся рекламная и другая полезная для покупателей информация. А можно сразу объединить приятное с полезным и открыть параллельно обычной торговой точке интернет-магазин.

Конечно, наличие сайта вам не гарантирует моментальной известности или популярности, поэтому над ресурсом нужно постоянно работать, оптимизировать.

Это значит — осуществлять его раскрутку, продвижение, чтобы он выдавался на первых страницах поисковых результатов.

Еще одним способом увеличения продаж являются всевозможные акции. Это могут быть и бесплатная дегустация, и призовые (розыгрышные), конкурсные акции, а также «купи 2 по цене 1» или «отправь 20 крышечек и получи кружку».

Если вы сами производите товар, то вам стоит поработать и над дизайном упаковки. Многие люди реагируют на внешнее оформление товара, поэтому можно изменить упаковку или придумать нестандартное (оригинальное) ее оформление.

Например, мед, повидло, джем, варенье можно продавать не в обычных банках, а в таре, напоминающей различные вазочки, амфоры, кувшины.

Главным правилом любой торговли является то, что потребители покупают в первую очередь выгоду, а не товар, поэтому увеличению объемов продаж способствуют любые маркетинговые мероприятия, которые могут представить товар в выгодной, с точки зрения покупателя, позиции.

Решая проблему «как увеличить объемы продаж» конечно, не стоит забывать про старую добрую рекламу. Она при проявлении доли креативности может тоже способствовать росту продаж.

Главное – не просто сообщать о продукции, а объяснить покупателю выгодность ее приобретения.

Если у вас собственная фирма, компания, то эффективность продаж возможна только в том случае, когда маркетинговые, рекламные службы (подразделения) и отдел продаж работают в творческом симбиозе (взаимовыгодном сотрудничестве).

Комментировать