• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Стимулирование покупателей классическими методами

    формирование лояльностиПокупатели порой бывают довольно капризные, поэтому весьма важным мероприятием является стимулирование покупателей, которое нацелено как на увеличение объемов сбыта, так и на формирование лояльности потребителей.

    На сегодняшний день стимулирование покупателей и все сопутствующие мероприятия принято делить на четыре основных вида.

    1. Ценовое симулирование заключается в проведении различных акций по снижению стоимости на определенные группы товаров или их категории.

    Ценовое стимулирование также может выступать в различных формациях:

    — скидка, выражающаяся в процентах от стоимости товара;

    — установление новой сниженной (уцененной) стоимости – сезонные распродажи или реализация неликвидного (не на сто процентов качественного) товара;

    — скидки на вторую, последующую покупки;

    — скидки, действующие по определенным дням или в некоторые часы работы торговой точки;

    — обычные и накопительные дисконтные карты.

    2. Поощрительное стимулирование:

    — бонусные программы;

    — лотереи;

    — розыгрыши;

    — награждение призами каждого сотого, тысячного покупателя.

    3. Материальное стимулирование:

    — обмен подержанного товара на новый с доплатой (здесь может быть две разновидности: прием только собственного товара или любой аналогичной продукции);

    — подарок при покупке товара на определенную сумму.

    4. Стимулирование дополнительными услугами:

    — доставка;

    — сервисное обслуживание:

    — послегарантийный ремонт.

    Помните, что покупатель в большинстве случаев смотрит не только на внешний вид товара, но и на его стоимость, а также на систему обслуживания.

    Многих покупателей одинаково раздражает излишняя навязчивость продавцов и полное отсутствие внимания с их стороны.

    Если вы проявите индивидуальное внимание к вашим клиентам, посетителям, то они, почувствовав всю свою значимость для вас, ответят обязательно благодарностью, выраженной в последующих покупках в вашем магазине.

    Помните, что стимулирование покупателей должно отвечать, в первую очередь, потребительским потребностям, учитывать их психологию, а уже потом или параллельно решать вопросы увеличения объемов продаж.

    Если же вы будете только заботиться о собственных интересах, не учитывая потребности клиентов, то вместо ожидаемого положительного результата вы получите обратный эффект.

    Покупатель наиболее быстро реагирует на материальный стимул, а также на сочетание психологического подхода и материального стимулирования.

    Эти статьи блога Вам должны быть интересны:

    Комментировать