комментария 3

  1. Александр
    25/09/2012

    Отношения с клиентами довольно тонкая штука!

    Ответить

  2. Милена
    26/09/2012

    Сейчас большая конкуренция на рынке, так что с клиентами нужно быть предельно лояльными.

    Ответить

  3. Lana
    16/03/2018

    Говоря о важности изучения потребностей клиентов, то хорошим способом собрать информацию есть отзывы самих клиентов. Есть разные методы их получить (мониторинг соцсетей, опрос смс, e-mail). С этими традиционными методами можно использовать также систему Yaware.Service (особенно она эффективна для оффлайн бизнеса). Если знать чего хотят клиенты, легче сделать их лояльными.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
мобильн. компьютерная