комментария 4

  1. Natabul
    10/08/2012

    Теперь понятно, для чего нужен брендинг — спасибо!

    Ответить

  2. Ольга
    10/08/2012

    Очень интересная статья, спасибо.

    Ответить

  3. Арина
    10/08/2012

    ОЧЕНЬ ЧАСТО СТАЛКИВАЛАСЬ С БРЕНДИНГОМ ПО СВОЕЙ ПРЕЖНЕЙ РАБОТЕ. Что и говорить! В России он имеет очень много специфики по сравнению с западными компаниями.Менталитет сказывается:)

    Ответить

  4. Николай
    10/08/2012

    Согласен, бренд великая сила, способная застатвить человека делать глупости. Действительно много качественных, в том числе российских , вещей лежит на прилавках, но покупают бренд. Потому что это круто. Здесь даже массовые СМИ играют в одну игру.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
мобильн. компьютерная