Создать бренд непросто, но это только первый шаг — чтобы он стад успешным, придется хорошо поработать и приложить много сил, потому что следующий этап — раскрутка бренда всеми возможными методами.
Правильная раскрутка бренда — специфика соцсетей
Как и любое маркетинговое мероприятие, раскрутка бренда служит для повышения уровня продаж, и это значит — нужно собрать группу тех людей, которые будут реально заинтересованы в приобретении его продукции или услуг, для чего нужно создавать полезный контент, публиковать его на сайте. Сначала привлекаем людей на сайт, а уже потом реализуем сообщества в соцсетях, делая их приверженцами бренда.
Достаточно часто, желание быстро раскрутиться приводит к перекосам и необоснованной концентрации на отдельных аспектах. Например — построение фан-базы. Идея здравая, но не стоит увлекаться количеством в ущерб качеству. Проведение конкурсов с призами и дешевая реклама привлекут однодневок, цифра будет красивая, но конвертации в покупателей не дождаться. Сходное положение будет с охватом — какая фан-база такие же и выходы на покупки. Охват будет полезен если пользователи, читающие Ваши посты производят целевые действия. Отсутствие весомого результата от предыдущих действий, толкает на дальнейшие эксперименты — попытки усилить вовлеченность. Прикольные фотографии, веселый, развлекательный контент вызывает поток лайков, но как они воздействуют на клиента в плане его лояльности и как они помогут продать Ваш товар?
Если же сфокусироваться на продажах и только на них, то попасть в ситуацию, когда подписчики — Ваша целевая аудитория, сбегут из-за навязчивой коммерциализации контента.
Чтобы сгенерировать больше трафика на сайт бренда, привлечь в Facebook подписчиков и, в конечном счете, увеличить продажи нужно:
- вкладывать в сайт — это важно. Он должен быть абсолютным приоритетом, поскольку без этого собственного медиа бренда, успешно реализовать стратегию в Facebook невозможно. Так что сначала наведите порядок на сайте, удобен ли он, грамотно ли построен дизайн сайта, насколько качественно он представляет бренд и его продукцию;
- размещать полезный контент, по-настоящему интересный и полезный, интересный людям и побольше.
- посмотреть с точки зрения целевой аудитории и ответьте себе на все вопросы, которые могут возникнуть по вашей нише и ее проблемам. Из этих вопросов получится прекрасный список готовых тем постов на блог компании, а самые часто задаваемые вопросы станут заголовками этих постов.
- делитесь созданным контентом. Сделайте так, чтобы на сайт попадали из других сетей, через поиск и контентные рассылки. Тормошите аудиторию, дискутируйте — пусть читают и кликают;
- продвижение контента — важно. Выделите бюджет и продвигайте посты среди похожей аудитории — начните с таргетинга по интересам;
- создавайте аудиторию посетителей сайта. Те люди, которые кликнули на рекламу — релевантная аудитория, с ними можно работать еще;
- достаточно большое количество посетителей на сайте позволит отказаться от таргетинга по интересам и на похожим аудиториям и это самое время строить фан-базу. Переключитесь на рекламу таргетированную на посетителей сайта. Лояльные подписчики страниц помогут в распространении Вашего контента и этим создадут органический охват, поэтому из их адресов нужно составить email-список;
- выпустите электронную книгу на основе собственного контента, включите в нее новинки и уникальную информацию, продвигайте книгу среди подписчиков в Facebook, предлагайте ее посетителям сайта через поп-ап. Не обязательно предлагать книгу, это может быть любая притягивающая лиды информация, в обмен на email-адреса. Создайте дополнительный бокс подписки на сайте и получите канал связи с целевой аудиторией, по- настоящему заинтересованной в вашем продукте.
Когда раскрутка бренда практически закончена — время продавать
У Вас есть список целевых email-адресов, база подписчиков Facebook, созданная с помощью постоянных посетителей сайта — первичная раскрутка бренда закончена, но помните, что эта информация — основа таргетированной рекламы. Процесс не краткосрочный, повторите всю цепочку в цикле и не забудьте о промоакциях — они приносят трафик.
Спасибо за полезные советы ! Согласна, контент — это действительно очень важно ! 🙂