• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Ошибки при создании сайта приводят к потере прибыли

    Ошибки построения сайтаЛичный интернет-ресурс является сегодня одним из существенных  способов формирования делового имиджа, а также отличным рабочим инструментом. Но многие владельцы таких ресурсов полагают, что сайт можно создавать как угодно, потому что суть в его наличии.

    Но это большое заблуждение. Поэтому сегодня мы рассмотрим типичные ошибки при создании сайта.

    Во-первых,  внешний вид, содержание, инструментарий сайта должны зависеть от целей его создания. Если это сайт-визитка, то здесь все должно быть нацелено на максимальную визуализацию коммерческой информации.

    Все должно быть доступно, понятно и просто. А главное — отражать суть предложения и содержать необходимую контактную информацию.

    Если же речь идет о рабочем сайте, то здесь тоже есть несколько разновидностей.

    Первая — продающие сайты для интернет-магазинов. Вторая — продающие сайты для фирм, оказывающих разнообразные услуги. Третья — информационные сайты различной тематики с перспективой монетизации.

    Для всех типов сайтов важен внешний вид и своевременное обновление информации.

    Очень часто устаревшая информация может привести к потере доверия клиентов. Особенно важно это в таких сферах, где изменения происходят практически ежедневно.

    К таким сферам деятельности относятся, в частности, юридические услуги.

    Здесь постоянно вносятся изменения в действующие нормативно-правовые акты. И то, что было актуально неделю назад, с принятием новой редакции закона может потерять свою актуальность.

    Еще один вид устаревших данных — старые прайс-листы. Чтобы не пришлось потом извиняться перед клиентами, что вы просто не обновили сведения о расценках, это нужно делать вовремя.

    Также необходимо сразу вносить изменения, касающиеся юридического адреса компании, контактных данных и тому подобных вещей.

    Еще одни распространенные ошибки при создании сайта — отсутствие какого-либо контента. Такое допустимо только для сайта-визитки (и то не всегда).

    Если же вы хотите наладить контакт с потребителями, то им нужна какая-то информация о вас. Именно поэтому на сайтах большинства фирм есть такие разделы, как: “О компании”, “О нас”, “О концепции”, “Исторические справки” и т. д.

    Следующая ошибка — отказ от продвижения сайта. Посетители не появятся сами собой (тем более, в большом количестве).

    Поэтому нужно специфическое продвижение и именно на целевой рынок. Чаще всего такие задачи решаются посредством грамотного контента.

    Не стоит усердствовать и с графикой. Излишняя пестрота в этом деле ни к чему.

    Иначе это будет отвлекать от главного содержимого. Исключение — сайты компаний, занятых в творческой сфере деятельности.

    Чтобы сайт был удобным, он должен быть структурирован. К тому же, там должна быть удобная навигация, встроенная поисковая система.

    Неправильный выбор цветовой гаммы может тоже неблагоприятно сказаться на восприятии сайта посетителями. Излишне яркие оттенки могут раздражать и без того перетруженные постоянной работой в сети глаза.

    А бледный фон с белыми буквами приведет к тому, что ваш текст просто никто не сможет прочесть. Мелкий шрифт без возможности увеличения изображения — тоже явный минус.

    Нужно также заботиться о том, чтобы ваши заголовки соответствовали содержимому сайта. В том числе, при сео-продвижении сайта.

    Нередко  контент содержит ключевые запросы, которые позволяют сайту попасть в первую десятку результатов поисковых систем, но нужной информации на самом деле на сайте нет. Это, по крайней мере, некрасиво по отношению к пользователям.

    Кроме того, созданный сайт предварительно нужно опробовать во всех существующих браузерах. Иначе вы можете столкнуться с серьезной проблемой, когда ваш ресурс просто не отображается при загрузке с определенных браузеров.

    И напоследок, самая серьезная ошибка при создании сайта — отсутствие обратной связи. Если у посетителя возникает какой-то вопрос и он не может тут же, не отходя от кассы, задать его, то это сразу же вызывает негативную реакцию. Необходимость куда-то звонить не всеми воспринимается на “ура”.

    Поэтому, если вы предполагаете работу со своими клиентами и долгосрочное сотрудничество, то позаботьтесь об удобном пользовательском интерфейсе и возможностях обратной связи.

    Комментировать