Ошибки при создании сайта приводят к потере прибыли

Tweet

Ошибки построения сайтаЛичный интернет-ресурс является сегодня одним из существенных  способов формирования делового имиджа, а также отличным рабочим инструментом. Но многие владельцы таких ресурсов полагают, что сайт можно создавать как угодно, потому что суть в его наличии.

Но это большое заблуждение. Поэтому сегодня мы рассмотрим типичные ошибки при создании сайта.

Во-первых,  внешний вид, содержание, инструментарий сайта должны зависеть от целей его создания. Если это сайт-визитка, то здесь все должно быть нацелено на максимальную визуализацию коммерческой информации.

Все должно быть доступно, понятно и просто. А главное – отражать суть предложения и содержать необходимую контактную информацию.

Если же речь идет о рабочем сайте, то здесь тоже есть несколько разновидностей.

Первая – продающие сайты для интернет-магазинов. Вторая – продающие сайты для фирм, оказывающих разнообразные услуги. Третья – информационные сайты различной тематики с перспективой монетизации.

Для всех типов сайтов важен внешний вид и своевременное обновление информации.

Очень часто устаревшая информация может привести к потере доверия клиентов. Особенно важно это в таких сферах, где изменения происходят практически ежедневно.

К таким сферам деятельности относятся, в частности, юридические услуги.

Здесь постоянно вносятся изменения в действующие нормативно-правовые акты. И то, что было актуально неделю назад, с принятием новой редакции закона может потерять свою актуальность.

Еще один вид устаревших данных – старые прайс-листы. Чтобы не пришлось потом извиняться перед клиентами, что вы просто не обновили сведения о расценках, это нужно делать вовремя.

Также необходимо сразу вносить изменения, касающиеся юридического адреса компании, контактных данных и тому подобных вещей.

Еще одни распространенные ошибки при создании сайта – отсутствие какого-либо контента. Такое допустимо только для сайта-визитки (и то не всегда).

Если же вы хотите наладить контакт с потребителями, то им нужна какая-то информация о вас. Именно поэтому на сайтах большинства фирм есть такие разделы, как: “О компании”, “О нас”, “О концепции”, “Исторические справки” и т. д.

Следующая ошибка – отказ от продвижения сайта. Посетители не появятся сами собой (тем более, в большом количестве).

Поэтому нужно специфическое продвижение и именно на целевой рынок. Чаще всего такие задачи решаются посредством грамотного контента.

Не стоит усердствовать и с графикой. Излишняя пестрота в этом деле ни к чему.

Иначе это будет отвлекать от главного содержимого. Исключение – сайты компаний, занятых в творческой сфере деятельности.

Чтобы сайт был удобным, он должен быть структурирован. К тому же, там должна быть удобная навигация, встроенная поисковая система.

Неправильный выбор цветовой гаммы может тоже неблагоприятно сказаться на восприятии сайта посетителями. Излишне яркие оттенки могут раздражать и без того перетруженные постоянной работой в сети глаза.

А бледный фон с белыми буквами приведет к тому, что ваш текст просто никто не сможет прочесть. Мелкий шрифт без возможности увеличения изображения – тоже явный минус.

Нужно также заботиться о том, чтобы ваши заголовки соответствовали содержимому сайта. В том числе, при сео-продвижении сайта.

Нередко  контент содержит ключевые запросы, которые позволяют сайту попасть в первую десятку результатов поисковых систем, но нужной информации на самом деле на сайте нет. Это, по крайней мере, некрасиво по отношению к пользователям.

Кроме того, созданный сайт предварительно нужно опробовать во всех существующих браузерах. Иначе вы можете столкнуться с серьезной проблемой, когда ваш ресурс просто не отображается при загрузке с определенных браузеров.

И напоследок, самая серьезная ошибка при создании сайта – отсутствие обратной связи. Если у посетителя возникает какой-то вопрос и он не может тут же, не отходя от кассы, задать его, то это сразу же вызывает негативную реакцию. Необходимость куда-то звонить не всеми воспринимается на “ура”.

Поэтому, если вы предполагаете работу со своими клиентами и долгосрочное сотрудничество, то позаботьтесь об удобном пользовательском интерфейсе и возможностях обратной связи.



Получите БЕСПЛАТНО книгу!

Более 50 реальных положительных отзывов!

100% гарантияпервого результата еще в процессе чтения!

Введите Ваше имя:
Введите Ваш e-mail:
 
Получайте ВСЕ новые статьи сайта сразу же себе на электронную почту! Для этого введите свой эл. адрес в форму, которая расположена ниже:

Эти статьи блога Вам должны быть интересны:

Comments

comments

Комментировать

Использование материалов возможно только при размещении активной ссылки на сайт /
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Каталог сайтов Top.WapStart.ru Яндекс.Метрика