Немногие руководители и владельцы бизнеса сегодня осознают, что бизнес-миссия компании выступает максимально продуктивной движущей силой предприятия, способной существенно увеличить его доходность. С осознанием корпоративной миссии заканчивается время перемен и неизвестности. И даже небольшие инвестиционные расходы превращаются в долгосрочное развитие.
Как наличие бизнес миссии влияет на продуктивность бизнеса
Во-первых, бизнес миссия определяет направление стратегического развития компании и создает ориентир ее движения в будущем. Обозначаются направления развития на десятки лет вперед, при этом понимание миссии помогает также придерживаться уже выбранного курса.
Во-вторых, миссия обеспечивает лояльность, увеличивает КПД работников и компании в целом. Персонал, с удовольствием и с самоотдачей решающий корпоративные задачи – это не фантастика. Это реально, когда работники разделяют общую для всей компании миссию. При этом она должна согласовываться с их внутренними духовными и материальными ценностями.
В-третьих, миссия формирует лояльность и уважение клиентов. Она гарантирует надежность компании, способствует формированию стабильной клиентской базы. Если содержащаяся в миссии идея близка им по духу, клиенты переквалифицируются из пользователей/покупателей в функциональных участников процесса, реализующих общую миссию. У всех появляется доверие к компании, желание стать активным участником корпоративной деятельности.
В-четвертых, миссия создает оптимальный сценарий корпоративного развития. С ее помощью создается бизнес-план.
В-пятых, миссия выступает источником энергии, повышающим работоспособность руководства, административного аппарата.
В-шестых, миссия является хорошим подсказчиком в принятии тактически важныхрешений.
В-седьмых, миссия приводит руководство и работников к истинным приоритетам, глубинным ценностям, ведь компания всегда отображает облик самого руководителя.
В-восьмых, миссия – базис создания надежных бизнес-связей, формирования выгодных партнерств.
В-девятых, миссия помогает выделять первозадачи предпринимателя как непосредственного бизнес-идеолога.
В-десятых, миссия служит основой для создания различных корпоративных сообществ, социальных связей.
Мы рассмотрели все 10 причин, по которым для вашей компании должна быть определена бизнес миссия. Вы уже делали это или считаете данный аспект не самым важным в предпринимательской деятельности – поделитесь, пожалуйста, своим мнением с нами в комментариях к данной статье!