• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Методы увеличения продаж как инструмент

    Какими методами добиться увеличения продажЧтобы выжить в высококонкурентном торговом сегменте, необходимы нестандартные методы увеличения продаж, эффективно воздействующие на потребителя и, как следствие, на бизнес-результаты.

    Какие же способы разумно сегодня использовать, чтобы увеличить объемы продаж? Мониторинг бизнес-тренингов показывает следующее.

    Наиболее результативны методы так называемого прямого общения с потенциальными клиентами, к которым относятся:

    — продвижение товаров через социальные сети:

    • создание непосредственной специальной страницы, группы, позиционируемой как разновидность интернет-магазинов или в качестве маркетингового мероприятия;
    • организация пиар-группы, продвигающей под «черным флагом» (негласно, завуалированно) товар через общение в социальных сетях;

    — продвижение посредством иных популяризированных Интернет-ресурсов:

    • блоггинг (создание собственного или подключение стороннего блога популярного автора для партизанского пиара товара, услуг)
    • пиар-группа, «рекламирующая» товар, услуги на тематических форумах, сайтах таким образом, что у «форумчан», посетителей, зарегистрированных пользователей сайта (которые не в теме) создается впечатление живого общения;

    работа с уже состоявшимися клиентами:

    • «на связи» — смс, электронное оповещение о проводимых маркетинговых акциях (скидках, распродажах, бонусных программах), о новых завозах товара;
    • анкетирование – просьба при совершении покупки, выдаче дисконтной карты заполнить небольшую анкету с минимальным набором вопросов (Ф.И.О., адрес, дата рождения, пол, электронная почта, телефон, предпочтительные интересы в предлагаемом товарном ассортименте);
    • «забота» — поздравление через смс, электронную почту с личными датами, государственными, международными праздниками;
    • классификация клиентов на:
      • совершивших одну покупку (случайный покупатель),
      • сделавших более одного, но менее 10 нерегулярных приобретений, (заинтересованный покупатель),
      • совершивший свыше 10 регулярных покупок (постоянный клиент). Соответственно этим критериям должно уделяться и внимание клиентам.

    Более всего следует обращать внимание на последние две категории покупателей, потому что у одного уже сформирована лояльность, а другой на пути к этому.

    Что касается случайного покупателя, то если ему товар понравился, он сам придет во второй раз.

    Если же нет, то ваш агрессивный маркетинг только окончательно отпугнет его.

    методы увеличения продаж путем психологического воздействия на коммерческий персонал, непосредственно занятых реализацией товара, услуг:

    • нейро-лингвистическое программирование (это может быть самосовершенствование, самопрограммирование или психологическая работа с коллективом, персоналом). Результативно только при личных продажах, непосредственном участии людей в реализации продукции, услуг;
    • грамотная мотивация (стимулирование, формирование заинтересованности персонала в увеличении объемов продаж);
    • формирование лояльности сотрудников, воспитание корпоративного духа, ценностей.

    Это наиболее эффективные методы увеличения продаж, которые действительно работают. Каждая сторона торгового процесса должна быть заинтересована в происходящем.

    Ни потребитель, ни даже ваш сотрудник не станет делать что-то только потому, что это необходимо вам.

    В первую очередь, следует заинтересовывать их: потребителя — в приобретении, выборе вашей продукции; сотрудника – в продуктивной работе. Что касается вездесущей рекламы, то это уже прошлый век.

    Комментировать