• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Продажа кваса летом – здоровый напиток в массы

    Летний бизнес - продажа квасаЭкологические проблемы, повышенный процент заболеваемости среди населения приводят многих людей к мысли о необходимости вести более здоровый образ жизни.

    Именно поэтому продажа кваса летом становится очень выгодным и перспективным делом, ведь в отличие от газированных лимонадов и других искусственных прохладительных напитков, настоящий квас производится из натурального сырья.

    С наступлением теплого сезона (лета, а в некоторых регионах и весны) реализация кваса в розлив становится высокорентабельным бизнесом, потому что в этот период напиток служит не только для утоления жажды, но и для приготовления холодных супов.

    Для бизнеса продажа кваса летом на улицах выставляются специальные передвижные ролл-бары или кеги с квасом.

    Уличная торговля требует отдельного разрешения муниципалитета, местного отделения по делам предпринимательства.

    Для того чтобы выбрать себе в аренду конкретный участок, а тем более участки (точки торговли), необходимо согласовать целый ряд документов.

    Поэтому к уличной реализации кваса следует готовиться заблаговременно. Учитывая же высокую вероятность наличия конкурентов, вам может и не достаться понравившийся вам участок для торговли.

    Следует знать, что квас вне проходных мест практически не пользуется каким-либо спросом. Стратегически правильно будет размещать торговые точки на конечных автобусных остановках, железнодорожных платформах, рынках, оживленных перекрестках.

    Что еще необходимо принимать к сведению в таком предпринимательстве как продажа кваса летом?

    Настоящий нефильтрованный квас, который именуется «живым», должен реализовываться в течение 2-3 суток, поэтому он подходит только для мест с очень высокой проходимостью.

    Закупать его в больших количествах в любом случае нельзя. Осветленный нефильтрованный квас реализуется до 7 суток. Пастеризованный фильтрованный квас имеет более длительный срок хранения, а значит и реализации — вплоть до 30 суток.

    Искусственные же квасные напитки могут реализовываться в пределах одного года (потому что портиться там уже нечему). Каким именно напитком торговать – лично ваш выбор.

    Но на вкусовых качествах кваса его содержимое все-таки отражается. А значит, при торговле искусственным напитком на повторную покупку вам рассчитывать особо не стоит.

    Закупать «живой» и настоящий пастеризованный квас лучше всего у местных производителей. Это снизит транспортные расходы.

    Сегодня практически во всех регионах есть собственные пивзаводы, которые занимаются дополнительно производством кваса. Кроме того, существуют частные пивоварни, которые также занимаются выпуском кваса.

    Но здесь следует учитывать тот факт, что за конечное качество продукции перед потребителями отвечает сегодня именно продавец (реализатор).

    Следовательно, чтобы застраховать себя от неприятных ситуаций с покупателями и как следствие от лишних встреч с госорганами, — закупать напиток следует у проверенных оптовиков, заводов-производителей.

    То есть у тех, у кого есть необходимые разрешительные документы, подтверждающие качество своей продукции через добровольное сертифицирование.

    Что касается материальных затрат, то продажа кваса летом обойдется по вложениям где-то в 100.000 рублей (оборудование, аренда, документы) плюс сам напиток от 20 руб. за литр. 1 изотермический бочонок (кег) вмещает 5 литров.

    Реализационная стоимость кваса – от 80 руб. за литр. Итого наценки составляют от 300%. А конечная прибыль будет зависеть от правильности выбора вами места размещения торговой точки, ее проходимости, отсутствия рядом конкурентов.

    Комментировать