• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Системы клиент банк — все для удобного бизнеса

    клиент банковские системыСегодня в банковских учреждениях существуют системы «Клиент-Банк». Это программные комплексы, позволяющие клиентам совершать онлайн-операции по счетам, обмениваться информацией, документами с банками без непосредственного посещения офиса.

    Обмен данными осуществляется посредством телефона и компьютера.

    Удобство системы «Клиент-Банк» заключается в том, что она способна практически полностью избавить компанию от поездок в банк. Например, есть  специальные банковские бизнес-приложения для дистанционного банкинга.

    Они обладают определенными уровнями защиты. У каждого банка свои степень, виды безопасности.

    В большинстве случаев пользователи входят в соответствующий раздел интернет-ресурса под своим логином и с выданным или созданным паролем. Иногда такие системы используют дополнительно цифровую подпись.

    Также данные могут передаваться в зашифрованном виде.

    На личной странице аккаунта (личного кабинета) размещается полная информация о текущем состоянии банковских счетов, открытых в данном банковском учреждении, включая расчетные счета, полученные кредиты, размещенные депозиты.

    Посредством кликов по пунктам меню можно получить доступ к выпискам по всем позиция. К примеру, какие были выданы пластиковые карты предприятию, сколько было перечислено денег, на каких условиях, даты депозитов, графики предстоящих платежей по кредитам.

    Тут же в онлайн-режиме  можно получить выписки по расчетным счетам и по пластиковым картам по требуемым датам, за определенный период.

    Пользовательский интерфейс системы “Клиент Банк” обязательно содержит меню, позволяющее перейти в другие разделы. Например, для совершения операций по  подготовке платежных поручений в банк.

    При этом, реквизиты получателей сохраняются автоматически. Потом из них создаются пользовательские шаблоны, которые можно использовать в последующем.

    Онлайн-платежи могут осуществлять как в рублях, так и в валюте.

    В рамках указанной системы допускается проведение и конверсионных операций. Данные по первичным документам можно загрузить из 1С (бухгалтерской программы).

    А полученные в результате проводимых операций выписки передаются в бухгалтерию организации.

    Еще одна удобная опция — расчеты по зарплатам. Здесь собраны сведения о персонале, заработных начислениях.

    Все сгруппировано по платежным ведомостям. Имеются разделы для обмена сообщениями с банками, получения информации.

    Также существуют системы “Клиент Банк”, функционирующие не через веб-интерфейс, а в качестве отдельных программ, связывающихся с серверами банков.

    Целесообразность использования систем дистанционного доступа к счетам определяется количеством используемых банковских операций. Удаленный доступ к счетам – дополнительная банковская услуга, оплачивающаяся отдельно.

    Если расчетный банковский счет уже открыт, то необходимо предварительно оценить предлагаемую там систему «Клиент Банк», ознакомиться с отзывами, пообщаться с использующими ее бизнесменами. А уже потом, на основе сделанных выводов, можно подписываться на дополнительный сервис.

    Несомненное преимущество дистанционного банковского обслуживания — отсутствие необходимости личного присутствия в банковском офисе  для совершения операций по счетам.

    В отдельных банках применяемые инновационные технологии, имеющаяся высокая квалификация IT-специалистов позволяют создавать высоконадежные современные,  системы “Клиент Банк” для дистанционного банковского обслуживания.

    Применение конкретной системы дистанционного банкинга зависит от реальных потребностей предприятия.

    Комментировать