• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Что дает сращивание технологий в бизнесе

    совмещение технологийМногие компании используют в своей деятельности различные технологии, призванные увеличить рост продаж, показатели прибыли и т.п. Сегодня некоторые фирмы пришли к выводу, что гораздо выгодней применять сращивание технологий и бизнес-процессов.

    Так, например, концепция bancassurance предполагает интеграцию страховых компаний и банков для улучшения показателей продаж, объединения  каналов сбыта, страховых, банковских продуктов, выходов  на определенную клиентскую базу. Это также способствует доступу к финансовым ресурсам партнеров.

    В различных странах система банковского страхования устроена по-разному, зависимо от экономических, демографических, юридических условий. Не существует общего для всех государств опыта формирования банковского страхования.

    Однако нужно указать, что заключение страховых договоров посредством банков приобрело значительную роль в общих объемах продаж страховых компаний европейских стран.

    В общем виде сращивание технологий банковских и страховых продаж являют собой некий алгоритм действий  страховой компании и банка для взаимовыгодных продаж.

    Такие отношения ориентированы на долгосрочное сотрудничество, поэтому они имеют привлекательные стороны как для страховщиков, так и для конкретных банков.

    Чаще всего успешной бывает работа с банком, близким по стратегии, размерам, культуре, скорости  обслуживания клиентов и другим параметрам.

    Следующую ступень интеграции отличает такая форма взаимодействия как кооперация. Характеризуется она тем, что происходит обмен базами данных между страховой компанией и банком, разрабатываются общие банковско-страховые продукты, интегрируются каналы продаж.

    Также можно осуществлять совместное инвестирование в квалифицированный персонал, ИТ-проекты.

    При второй форме сращивания технологий продаж у банка, страховой компании  появляются уже совместные продукты и общие базы данных. Потому что форма кооперации обладает высокой степенью проникновения страховой компании и банка друг в друга.

    В то же время, страховая компания и банк остаются суверенными юрлицами и выстраивают независимые бизнес-процессы .

    Следующая форма банковско-страховой технологии продаж именуется «финансовый супермаркет».

    Здесь имеется в виду предложение клиентам всего спектра банковских и страховых услуг в одном месте.

    В общем, объединение усилий страховых и банковских институтов с целью повышения продуктивности работы с клиентами, обслуживания клиентов, расширения спектра предлагаемых услуг, в целом совершенствования способов ведения бизнеса привело к появлению вышеуказанной концепции «Bancassurance». Она предполагает продажу страховых и банковских услуг/продуктов посредством общих каналов распространения либо для общей клиентской базы.

    Такое интегрированное направление финансового бизнеса позволяет достичь  участвующим сторонам внушительных преимуществ на рынке финансовых услуг.

    Смысл подобного объединения заключается в том, что сращивание технологий позволяет создавать новые продукты на рынке финансовых услуг. В частности, кредитно-страховой продукт.

    То есть, договоры страхования, заключаемые с предоставлением банковского кредита. Не за наличные деньги клиента, а за счет предоставления непосредственно для страховых целей заемных (кредитных) средств.

    Это делает услуги страхования более доступными и, соответственно, более востребованными. Одновременно увеличивается и число кредитных договоров, заключенных с банками.

    Положительные результаты указанной практики зафиксированы и специалистами в области страховой, банковской деятельности.



    Комментарии (1)

    1. Тинькоф как то сказал, что сейчас рулят технологии. Кто владеет ими, может заработать много.

    Комментировать