Как управлять временем, несколько простых советов
Мы властвуем над временем, а не оно над нами. Мы видим время, как высокоскоростной автомобиль, мчащийся вдаль.
Но не стоит забывать, что качество его движения зависит от того, как мы им управляем.
Рано или поздно перед каждым из нас возникает задание эффективного распределения времени.
И если подойти к этому вопросу серьезно, то без сомнений можно будет почувствовать спад нагрузки и увеличение продуктивности в работе.
А что может быть более приоритетным для делового успешного человека? Уметь управлять временем – бесценный навык в современном мире.
Однако, организовывать свое собственное время продуктивно – задание не самое простое, как кажется на первый взгляд.
Следует понимать, что эффективность в управлении временем подразумевает под собой не скорость выполнения дел, а грамотное распределение своих сил и возможностей. Другими словами, для начала стоит все тщательно продумывать и распланировать.
Итак, планирование. Ежедневное его применение в повседневных и рабочих делах просто незаменимо. Желательно все отображать на бумаге. Работа со списком дел, которые Вы запланировали, в первый же день повышает продуктивность на 25%.
Вычеркивание каждого последующего выполненного задания придает удовлетворенность собственной работой, и вселяет небывалый энтузиазм.
Вы только попробуйте, заведите себе блокнот, где будете записывать основные планы и цели, от большего, к меньшему, от долгосрочного, к краткосрочному.
Существует определенное правило под названием 10/90, которое всегда стоит вспоминать перед тем, как начинать что-то делать. 10% времени, потраченного на планирование до начала выполнения задания, сэкономит 90% времени при его выполнении.
Самое главное – выделить главное. Банально, но действенно! Правильная расстановка приоритетов, с присвоением каждому заданию своего уровня сложности позволяет эффективно управлять списком намеченных дел.
Можно использовать простой метод АБВГД. Так, задание обозначенное буквой А — указывает на самое важное дело, с наиболее серьезными последствиями после его выполнения. Главное правило метода – не выполнять задание Б, пока не выполнено А.
Основной принцип управления временем это сосредоточенность и целеустремленность. Необходимо начинать с первоочередных заданий и делать все последовательно, то есть, что-то одно в определенный период времени.
В тоже время, очень важно сохранять равновесие. Работая на пределе своих сил, Вы не сможете ввести в заблуждение организм, он все равно возьмет свое.
Еще, существует очень полезное слово для увеличения Вашего времени – вежливое «нет». Учитесь отказывать и говорить «нет» заданиям, которые не входят в число избранных приоритетов.
Будьте внимательны и отказывайте так, чтобы человек понял, что откидываете Вы не его лично, а задание.
Следите за занятиями-пожирателями времени – телевизор, пустые разговоры, социальные сети, чтение рекламных листовок, новостные сайты т.д.
Помните, что на пути к успеху приходится чем-то жертвовать, и уж лучше отказывать себе в самых малозначительных для нас вещах, которые не приносят пользы.
Время – это жизнь, она безвозвратна и непоправима. Растратить свое время – означает растратить свою жизнь.
Поэтому, чем раньше мы озадачимся вопросом, как управлять временем, тем больше времени мы сможем потратить с пользой для своей жизни, что в следствие приведет к успеху в жизни.
Времени всегда не хватает.
Сейчас много сил отдаю тому делу, от которого жду дивидендов.
Остальные дела, даже приоритетные — страдают !
Спасибо большое за статью.
Периодически нужно отключаться от всех дел и заново перераспределять приоритеты. Это важно!
Самое ценное в нашей жизни это время.
рациональный взгляд на управление временем.за советы спасибо.
Действительно, время-самый ценный ресурс, которым стоит научиться управлять. У меня уже вошло в привычку все планировать с вечера. Экономит массу времени. А при вычеркивании выполненных заданий, я чувствую такое удовлетворение, что хочется делать и делать.
Отличная статья. Спасибо!
Да, действительно Отличная статья! Берегите время-это ткань из которого соткана жизнь!
Да, действительно Отличная статья! Берегите время-это ткань из которого соткана жизнь