• Меню сайта

  • Новинки блога:

  • Забери бесплатно:

  • Комментарии от:

  • Читайте меня:


    мой твиттер
  • Последние новости

  • Реклама

  • Маркетинговые уловки для любого вида маркетинга

    <

    Tweet

    Маркетинг и его уловкиТак уж повелось, что маркетинг используется для продвижения продукции. Причем, после того как в это дело вмешались американцы, маркетинговые уловки стали особо агрессивными и подлыми по отношению к потребителю и конкурентам.

    Потому что североамериканцы воспринимают маркетинг как войну. А на войне, как известно, все средства хороши.

    Агрессивный маркетинг — это целая эпопея всевозможного психологического давления на потребителя. Не забывают при этом и про  конкурентов, которые под натиском рекламной информации могут второпях сделать необдуманный шаг.

    Тем самым понизив свою конкурентную позицию.

    Какие же конкретно человеческие слабости используют ушлые дельцы в своих коммерческих авантюрах?

    Во-первых, используется банальная человеческая жадность, соседствующая с поиском извечной выгоды. Если некоторые потребители слышат о баснословных скидках.

    Да еще в придачу получают информацию об ограниченности действия скидочной акции, то рефлекс алчущего получить что-то по дешевке срабатывает автоматически. Мы уже неоднократно проводили аналогии с рефлекторными исследованиями российского физиолога И.П. Павлова.

    Принцип воздействия на человеческую психику идентичен. Подается условный сигнал: объявляется кратковременная маркетинговая акция.

    Срабатывает потребительский условный рефлекс.

    Во-вторых, идет обработка подсознания потребителя. То есть, тех 98-80% человеческой психике, активный контроль и управление которых у людей отсутствует.

    Применяются различные внешние раздражители, способные вызвать потребительскую ассоциацию и стимулировать, мотивировать, подтолкнуть человека к покупке. Чаще всего используются ароматические, звуковые, цветовые методы воздействия.

    А также определенный видео-ряд, слова-сигналы и т.д.

    Не брезгуют “агрессивные маркетологи” в своих маркетинговых уловках и запрещенными приемчиками. К примеру, нейро-лингвистическим программированием.

    Когда-то такие способы пробираться в чужой мозг использовали только особые подразделения спецслужб (включая внешнюю разведку). Сейчас же методы НЛП в открытую преподают на различных курсах маркетинга.

    Причем, в том числе выходцы из различных спецслужб.

    В-третьих, идет прямой злоупотребление доверием потребителя и введение его заблуждение относительно многих моментов, касающихся товара, производителя, бренда и т.д. Многие компании активно используют всеобъемлющую любовь потребителей к интернету и соцсетям в частности.

    И искусственно создают там себе имидж благонадежного производителя; “достоверно” известные данные о качестве товара и т.д. и т.п.

    От особо откровенных ляпов горе-пиарщиков иногда просто мутит. А вылизанные до блеска “чистосердечные” и “душевные” отзывы о товаре/производителе/марке порой “заставляют плакать”.

    По большому счету, потребителей в среднестатистической серой массе воспринимают как стадо одинаково мыслящих примитивных созданий. Живущих только условными рефлексами и исключительно потребительскими инстинктами.

    Так что, как бы компании не прятали свои маркетинговые уловки, они все равно всплывают наружу. Спасает всю эту “маркетинговую какофонию” только то, что подавляющее большинство потребителей действительно живет с включенной функцией “автопилот”.

    Такие люди совершенно ни о чем не задумываются. Они живут, как живется, и все.

    Не думает ни о прошлом, ни о будущем, ни даже о длящемся сегодня. Просто проживают свой постоянно повторяющийся “день сурка” и вполне довольствуются этим. Это и позволяет агрессивному маркетингу существовать и процветать.



    Получите БЕСПЛАТНО книгу!

    Более 50 реальных положительных отзывов!

    100% гарантияпервого результата еще в процессе чтения!

    Введите Ваше имя:
    Введите Ваш e-mail:


    Получайте ВСЕ новые статьи сайта сразу же себе на электронную почту! Для этого введите свой эл. адрес в форму, которая расположена ниже:

    Эти статьи блога Вам должны быть интересны:



    Комментарии

    Комментариев

    Комментировать