• Меню сайта

  • Популярные статьи

  • Terms Display
  • Маркетинг в соцсетях — требования времени

    маркетинг в социальных сетяхИнтернет-маркетинг уже давно стал персонифицированным. Теперь продвижение продукции происходит не в хаотичном порядке, делая посылки наугад огромному количеству людей. Осуществляется воздействие на непосредственных потенциальных покупателей.

    Где же искать на бескрайних просторах сети ту самую потребительскую аудиторию? Конечно, в местах наибольшего скопления пользователей, которых можно  легко идентифицировать.

    Именно такие задачи решает маркетинг в соцсетях. Он направлен на конкретных людей, подпадающих по своим личностным характеристикам под категорию потенциальных покупателей определенной продукции.

    Не секрет, что все современные соцсети коммерциализированы. Поэтому они сами призывают пользователей из категорий “покупатели” выполнять действия, способствующие их идентификации как потребителя определенной продукции.

    А пользователям-заказчикам предоставляются рекламные площадки, встроенные в саму систему соцсети маркетинговые инструменты и многое другое.

    Таким образом, на популярных интернет-ресурсах их разработчиками, владельцами уже предусмотрен маркетинг в соцсетях. Наиболее коммерциализированный вариант соц сети — это, конечно же, Фейсбук.

    Там присутствует огромный маркетинговый инструментарий, который позволяет продвигать продукцию практически без личного участия. То есть посредством усилий сотрудников самой соцсети.

    Естественно, удовольствие это далеко не бесплатное.

    Для самостоятельного продвижения потребуется гораздо больше времени, а главное — усилий. Но зато это можно сделать абсолютно бесплатно или, по крайней мере, с минимальными вложениями.

    Чаще всего в качестве маркетинговых акций используется создание специальной страницы компании, ИП с помощью активного ведения которой начинается продвижение продукции.

    Кроме того, возможен поиск потенциальных клиентов через тематические группы интересов. Для этого их нужно все исследовать и прощупывать на предмет установления полезных контактов.

    Например, в разделе, где ведется общение, обсуждение различных товаров, услуг, вы можете попробовать предложить ответ на поставленный пользователями вопрос. И потом ненавязчиво указать, что знаете, где можно приобрести качественный обсуждаемый товар.

    При этом, чаще всего указывается ссылка на вашу страницу в соцсети или персональный сайт. Если потенциальные клиенты заинтересованы в приобретении вашей продукции — они пройдут по указанной вами ссылке или зададут детализирующий вопрос.

    Так вы сможете, выяснить, какое количество людей из этой группы может проявить интерес к вашей продукции.

    Даже если заинтересовалась всего лишь пара пользователей — с миру по нитке и бедному на рубашку хватит. Значит, вам придется активно работать с большим количеством тематических групп интересов.

    Главное условие — обращаться не в любую группу, а только в те, которые каким-то образом связаны с предлагаемой вами продукцией.

    Например, если в группе обсуждаются рецепты приготовления блюд, а вы продаете книги рецептов, то вы можете бесплатно опубликовать на форуме один из интересных рецептов. А потом указать, что этот рецепт взят из книги рецептов n-го автора и предоставить ссылочку на ваш интернет-магазин.

    Поверьте, люди, которые предпочитают готовить блюда по рецептам, однозначно заинтересуются подобным предложением. А вот купят они продукцию или нет — это уже другой вопрос.

    Иными словами, маркетинг в соцсетях — действительно эффективный инструмент продвижения продукции. Но его эконом-вариант требует больших усилий от самого предпринимателя.

    Комментировать