Tweet
Многие, наверное, получали пресловутый спам на свой электронный почтовый ящик. Но если не спамить, а использовать данный инструмент продвижения с умом, то можно значительно повысить число продаж или привлечь посетителей на свой интернет-ресурс. Итак, как используется электронная рассылка на практике с пользой для дела.
Электронная рассылка как способ продвижения
- Не нужно навязывать электронную рассылку всем без исключения и делать это без ведома и желания получателей. Это уже настоящий спам и агрессивный маркетинг. Если же Вы будете включать на своем ресурсе опцию добровольной подписки на рассылку с возможностью выбора по интересам, то у вас вскоре появятся настоящие, а не вынужденные подписчики.
Если у Вас постоянно информация на сайте все время обновляется, то можно сделать подписку по категориям. Причем, такая подписка должна регулироваться и по числу отправляемых рассылок, которые хочет видеть пользователь в своей почте.
- Постепенно можно ненавязчиво предлагать увеличить число поступающих рассылок. И не забывайте о разнообразии контента. Если Вы будете предлагать только однотипное скучное чтиво, написанное чеканным чиновничьим слогом, то скоро от Вас сбегут даже самые преданные читатели. Аудитории нужно давать не только хлеба, но и зрелищ.
- Необходимо создавать изначально серьезную базу данных клиентов, чтобы не возникало проблем с рассылкой. Также нужно обеспечить надлежащую техническую поддержку. Над текстом и форматом рассылок необходимо работать. Ведь их не должны расценивать как спам и блокировать. В противном случае они вообще не дойдут до адресатов.
- Интеграция с социальными сетями. При правильно поставленной работе можно практически всех читателей ваших страничек в соцсетях занести постепенно в собственный адресный файл, все также предлагая им что-то интересное. Для чего нужно вести планомерную работу, направленную на формирование базы симпатизирующих вашей фирме людей.
- В поисках подходящей аудитории нужно грамотно мониторить социальные сети. Помните, что у каждой соцсети есть свой среднестатистический пользователь. Если типичный юзер Фейсбука – это степенный человек средних лет, а также серьезные предприниматели и даже целые компании, то «ВКонтакте» отличается более молодой и даже юной публикой. В «Одноклассниках» же наблюдается пользовательский винегрет, потому что здесь аудитория начинается (вопреки правилам регистрации) от 7-8 лет и оканчивается далеко за 60 лет. Так что, для продвижения более благоприятная среда именно в Фейсбуке.
- Электронная рассылка должна быть персонифицирована. То есть, подходить именно конкретному человеку по возрасту, полу, интересам. Открытые данные из соцсетей позволяют анализировать многие из этих показателей. Лучше всего позволяет это сделать специальный анализ данных о пользователях опять же в Фейсбуке.
- Составляйте список (базу данных) посетителей Вашего сайта. Это поможет вам попробовать привлечь их снова на ваш сайт, предоставив им дополнительную информацию о Вашем товаре или компании.
Получите БЕСПЛАТНО книгу!
Более 50 реальных положительных отзывов!
100% гарантияпервого результата еще в процессе чтения!