Свободная ниша в бизнесе, как же ее найти?

Свободная ниша в бизнесеИногда кажется, что экономика страны настолько перенасыщена, что там и яблоку лишнему негде упасть. Но тому, кто действительно ищет, всегда может открыться свободная ниша в бизнесе.

Чтобы отыскать пустующую или частично незаполненную сферу предпринимательства, необходимо провести анализ имеющихся экономических данных. Самый простой способ поиска – ответить на несколько главных вопросов:

— что нужно производить (продавать) или какую услугу предоставлять?

— в какой именно географической местности?

— к какой ценовой категории будет этот продукт (услуга) относиться?

— на какую потребительскую аудиторию следует рассчитывать?

Для ответа на первый вопрос необходимо выяснить: какой товар или услуга еще недостаточно представлены на рынке, то есть спрос на них превышает предложение.

Причем это может быть продукция не в привычном ее формате, а совершенно новое креативное решение. Главное здесь — заинтересовать потребителей.

Далее определитесь, где наиболее выгодно будет продавать товар или предоставлять выбранную услугу. Это должен быть населенный пункт, в котором определенно будет спрос на ваше предложение, но рынок его не может полностью удовлетворить.

Для начального этапа собственного дела при ограниченном стартовом капитале, не стоит бороздить просторы Родины в поисках особо прибыльного места.

Можно ограничиться и собственным регионом. Чем дальше он от центров всевозможных экономических благ, тем быстрее отыщется в нем свободная ниша в бизнесе.

Ценовой диапазон товара (услуги) очень важен, потому что при росте стоимости предложения одновременно сокращается численность вашей потребительской аудитории.

Очень дорогой товар может быть рассчитан только на небольшую VIP-прослойку общества. Выбрав ценовой предел, вы также должны подсчитать, на какую допустимо оправданную наценку вы можете опираться при установлении прейскурантной стоимости.

Определившись с ценой, вы частично ответите на вопрос: для кого будет предназначено ваше предложение. Кроме того, товар (услуга) могут быть нацелены, как на всех людей различных возрастных категорий, так и только на их часть, например: детей, молодежь, пенсионеров, женщин, мужчин и т.д.

Отыскав свободную нишу в бизнесе, необходимо максимально приложить усилия для того чтобы ваше дело стало максимально прибыльным и успешным.

Потому что наличие слабой конкуренции и подходящей потребительской аудитории еще не означает однозначной успешности вашего мероприятия. Все будет зависеть от вашей стратегии и активной деятельности.



7 комментариев

  1. Александр Маркин:

    согласен полностью с автором, выбор ниши это вообще один из основных этапов, так как от правильного выбора сферы и самого товара, в большей степени зависит успех всего дела. спасибо за статью, от меня +1

  2. Елена:

    Не только ищем свободную нишу, но и не забываем про товары которые уже давно пользуются огромным спросом и спрос будет только расти, несмотря на количество продавцов — например компьютерная техника…

  3. татьяна:

    Интересная информация.Реальные идеи для бизнеса.Твитнула.Жду в гости

  4. Андрей:

    Выбор ниши это важный момент, но не основополагающий. Главное желание чего то добиться.

  5. Михаил:

    Правильно выбрать нишу для бизнеса дело не простое. Для наиболее точного определения возможностей выбранной ниши нужны тщательные проработки многих факторов и в большинстве случаев полагаются на внутреннее чутье. Кому как повезет.

  6. Милена:

    Для того чтобы выбрать нишу на рынке, необходимо прежде всего хорошо его изучить. Новые товары не всегда выигрывают. И главное — учитесь на ошибках конкурентов.

  7. Бронислав:

    Спасибо за ценную информацию, главное теперь подрасти до нужного уровня и можно внедрять! Удачи Вам!

Комментировать