Помещение для бизнеса нужно в любом случае

Бизнесу нужно помещениеОдним из важнейших пунктов практически любого планирования предпринимательства является помещение для бизнеса, необходимое для нормального осуществления коммерческой деятельности.

Именно оно определяет юридический адрес компании. Конечно, информационно-технический прогресс позволяет использовать для предпринимательства формат интернет-магазина или иного продвижения посредством глобальной сети.

Это позволяет работать вообще без собственного офиса, торговой точки, но помещение для бизнеса в этом случае все равно иногда необходимо. Так, например, часто требуется склад или иное место хранения товара, инвентаря, оборудования.

Все помещения для бизнеса в первую очередь делятся на основные и вспомогательные.

К первым относятся те из них, которые используются непосредственно для предпринимательства, а вторые нужны для обслуживания бизнеса, корпоративных нужд.

Таким образом, можно выделить следующие типы помещений для бизнеса:

  • офис (для деловых встреч, корпоративных совещаний, внутренних организационных вопросов, приема посетителей, в том числе клиентов). Сегодня офисное помещение «под ключ» при необходимости можно арендовать в почасовом режиме;

  • торговая точка:

  • стационарная, капитальная (магазин, павильон);

  • стационарная быстровозводимая, переносная (ларек, киоск, будка);

  • передвижная, разборная (лоток, палатка, фургон, ларек на колесах);

  • складское помещение:

  • склад-магазин (удобный вариант для оптовой продажи любого вида). Такие магазины пользуются популярностью у населения ввиду их низких товарных расценок;

  • склад (для хранения товара, собственного оборудования, инвентаря, если отсутствует офисное помещение);

  • гаражи, боксы, автостоянка для корпоративного автопарка, транспортных средств (гаражи могут быть также использованы в качестве основного помещения для бизнеса в таких видах предпринимательства, как: шиномонтаж, автослесарские, ремонтные работы, мини-производство);

  • капитальные строения (здания, сооружения, полностью используемые в бизнесе – фабрики, заводы, частные клиники, образовательные учреждения).

Чтобы выбрать помещение для бизнеса, его конечный формат, так же как и его расположение, нужно учитывать вид экономической, коммерческой деятельности.

По общему правилу, торговые точки должны располагаться в оживленных местах, на рыночных площадях, в центральных или густо населенных частях города, а также вблизи от образовательных учреждений, деловых центров.

Офисы соответственно арендуют в специализированном городском квартале (обычно в крупных городах деловые, финансовые центры имеют определенное название, например Сити в Лондоне).

Складские помещения нужно размещать таким образом, чтобы было удобно было осуществлять подвоз и вывоз партий товара, то есть вблизи от транспортных инфраструктур в зависимости от типа поставок (авто-, ж/д, авиатранспортом).

Производственные здания, комплексы должны размещаться за городской чертой, чтобы не ухудшать и без того напряженную экологическую обстановку населенного пункта.

Гаражи, боксы, автостоянки нужно арендовывать по возможности вблизи от офиса, иного основного помещения для бизнеса для оперативности, мобильности вашего дела (либо вблизи от складов, если транспорт обслуживает только их).

Иными словами, помещение для бизнеса — сегодня хоть и не обязательный, но очень важный элемент современного предпринимательства, без которого многие предприниматели до сих пор никак не могут обойтись.

Но отсутствие строгих стандартов четких определений, позволяет замещать, заменять одни типы помещений на другие или вообще обходиться без них.

Комментировать