• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Реклама для молодежи – сегодняшний день маркетинга

    Молодежная рекламаОбычная реклама – это уже вчерашний день. Сегодня нужно креативное продвижение продукции, услуг специализированного направления, например, реклама для молодежи, учитывающая половозрастные особенности этой категории населения.

    Начнем с того, кто относится к молодежи. Это лица обоих полов в возрасте от 14 до 25 лет. В России 14 лет – возраст получения паспорта и, как следствие, ограниченной дееспособности, а 25 лет – наступление зрелости.

    Этот возрастной критерий применим именно для России, стран СНГ, потому что в зависимости от средней продолжительности жизни населения, обычаев, законов страны указанный возрастной диапазон может меняться.

    Следовательно, реклама для молодежи, должна учитывать именно этот возраст и его психологические особенности. Причем здесь прослеживается две категории молодежи:

    • тинэйджеры (подростки) – 14-18 лет;
    • молодые люди – 18-25 лет.

    У каждой из представленных категорий собственные интересы и не всегда они совпадают.

    Это предполагает предварительное определение возрастной критерия продукции, то есть для кого именно она предназначена для подростков или все-таки для взрослых, но молодых людей.

    В России, странах СНГ, совершеннолетие в 18 лет и низкая продолжительность жизни определили соответствующий брачный возраст.

    Иными словами, уже после 23 лет, а многие и раньше, люди у нас обзаводятся семьями (особенно это касается женской половины населения).

    Поэтому достаточно большое число граждан резко переходит в зрелое состояние, что сказывается на их потребительских интересах.

    Это наводит на мысли о том, что однозначного критерия в подборе маркетингового подхода к молодежи стран СНГ нет.

    Однозначно здесь одно: именно молодежь, а вернее подростковая ее часть, наиболее подвержена влиянию рекламы. На остальных же людей реклама уже практически не действует должным образом (только вызывает негатив).

    Можно также сказать, что возраст влияния рекламы постоянно снижается. Таким образом, наиболее восприимчивыми к рекламному изображению, звучанию являются на данный момент дети. Им нравится яркая, музыкальная или смешная реклама.

    Что касается непосредственно рекламы для молодежи, то здесь представляется наиболее целесообразным вирусный сетевой маркетинг (когда забавные, интересные рекламные ролики распространяются самими интернет-пользователями).

    Известно уже достаточно много видеороликов блуждающих по интернету посредством оставляемых ссылок, рекомендаций, «классов», «лайков» в социальных сетях.

    Чего стоит только многосерийная история с малышами, которые то выполняют замысловатые финты на роликах, то танцуют под зажигательные ритмы.

    А ведь эти сюжеты не что иное, как реклама минеральной воды Эвиан курортного города Франции. Пользователи сети с удовольствием распространяют подобную рекламу только потому, что им нравится сам сюжет.

    Они находят его забавным, интересным и желают поделиться своими эмоциями с друзьями, знакомыми в сети, что является уже частью интернет-культуры.

    По телевизору, на улице, в периодических изданиях внимание молодежи могут привлечь только яркие, неожиданные образы или же наоборот, интересующие жизненные темы.

    При этом ни в коем разе рекламодатели не должны пользоваться уязвимостью незрелой психики подростков, молодежи в своих личных целях, пропагандируя жестокость, насилие, расовую, религиозную дискриминацию и подобные негативные социальные явления.

    Таким образом, реклама для молодежи должна в первую очередь рассчитываться на интернет-сообщество. Только там сложные возрастные грани современного российского социума не так ощутимы.

    Комментировать