Открыть Магазин готового бизнеса можно несколькими способами

Открыть Магазин готового бизнесаМногим хочется попробовать свои силы в бизнесе, но не все могут это делать с нуля. В качестве стартовой площадки для новичков больше подойдет уже налаженный бизнес, поэтому вполне логично будет открыть магазин готового бизнеса.

Чтобы организовать такой магазин, естественно, в первую очередь, нужно зарегистрировать собственную предпринимательскую деятельность, а потом выбрать форму существования своего бизнеса: он-лайн (посредством сети Интернет) либо обычное офисное учреждение.

Для того чтобы открыть он-лайн магазин готового бизнеса, необходимо выкупить или арендовать часть Интернет-ресурса для размещения сайта и наполнить его соответствующим контентом (информацией, данными, сведениями).

Обычный (офисный) вариант бизнеса предполагает обязательное наличие помещения, в котором вы можете проводить деловые встречи со своими клиентами. Кроме того, необходима оргтехника и офисная мебель.

Фактически вы будете осуществлять посреднические услуги между предпринимателями или иными собственниками готового бизнеса, которые намерены продать свое «детище», и людьми, желающими приобрести подобный бизнес.

За свою работу вы можете потребовать комиссионные вознаграждения, равные определенным процентам от суммы сделки, либо оплату услуг в фиксированной ставке.

Вам потребуется также квалифицированный персонал, разбирающийся в тонкостях купли-продажи бизнеса: оператор (консультирующий по телефону и общающийся вживую с клиентами), аналитик (исследующий рынок готового бизнеса в поиске клиентуры), юрист (для удостоверения законности заключаемых сделок и юридического сопровождения договоров).

Осуществлять поиск клиентуры можно пассивным методом, разместив объявления о вашем магазине, либо применить активную стратегию: изучать спрос и предложения на данный товар и предлагать свои услуги в посредничестве.

Со временем вы наработаете определенную клиентскую базу, которая позволит вам вполне уверенно чувствовать себя на этом бизнес-поприще. В качестве дополнительных услуг можно осуществлять юридическое сопровождение сделок, помощь в оформлении документации, консультации по финансовым и правовым вопросам.

Что касается вложений в такой бизнес, то можно подсчитать примерные первоначальные затраты. Аренда офиса – от 200 руб./кв.м; оргтехника – от 20.000 руб; мебель – от 5000 руб; зарплата персонала – от 5000 руб (оклад), плюс сдельная оплата в зависимости от количества заключенных договоров. Рентабельность бизнеса — до 40%, окупаемость – от 6 месяцев до 1 года.

Комментировать