Малое производство привлекательно для начинающих бизнесменов умеренными вложениями и легкостью старта.
Многие начинающие бизнесмены при поиске идеи малого производства стараются выбирать ту, которая приносила бы максимальный доход при небольших вложениях.
Рассмотрим некоторые идеи малого производства, которые во все времена приносили своим основателям стабильную прибыль.
Производство пончиков
На рынке производства продуктов питания есть много направлений, а вот найти вкусные пончики, которые раньше пеклись в большом количестве, достаточно сложно.
Это удивительно, если учитывать, что для организации производства необходимо всего десять тысяч долларов.
До того, как запускать производство, следует определиться с рынком сбыта. От этого будут зависеть ваши первоначальные расходы.
Можно продавать пончики на улице, в торговых центрах или в кафе.
Если Вы выбрали вариант уличной торговли, то вам потребуется передвижной ларек, стоимостью примерно триста тысяч рублей.
Такие киоски полностью укомплектованы всем необходимым оборудованием для производства пончиков.
Если вы выберете удачное месторасположение, то успех вашему бизнесу обеспечен. Наиболее оптимальные варианты, это рынок или вокзал.
Производство пакетов
Конечным продуктом этого бизнеса являются пакеты, которые всегда пользуются спросом. Ими пользуются и покупатели и продавцы. Они нужны и в повседневной жизни и в производстве.
На сегодняшний день можно приобрести самое разнообразное оборудование для производства пакетов.
Стоимость самых простых машин составляет 10 тысяч долларов.
Если вы планируете производить различные пакеты большими партиями, то вам потребуется целая линия оборудования, это будет стоить более 30 тысяч долларов.
Но, если учитывать большой спрос на пакетную продукцию, то можно с уверенностью утверждать, что все вложения окупятся достаточно быстро.
Мини-пекарня
Развитие новых технологий открывает большие возможности для организации множества идей малого производства.
К таким идеям относится и мини-пекарня. С одной стороны идея совсем не новая, и еще в 90-хх появилось много небольших пекарен.
Но как показывают исследования на данном рынке, крупные производители хлебобулочных изделий, вытеснив других, более мелких конкурентов, оставили много свободных ниш, которые отлично подойдут для создания своего бизнеса в виде мини-пекарни.
В данной идее можно выделить несколько успешных направлений.
Например, можно заняться производством необычного хлеба: русского или французских батонов, сырного и так далее.
Найти рецепты для выпекания этих видов совсем не сложно, источниками такой информации могут стать интернет, кулинарные книги и семейные рецепты, передаваемые из поколения в поколение.
Еще одним преимуществом мини-пекарни станет продажа теплого хлеба, который очень редко можно купить в обычных магазинах.
Именно среди многочисленных идей малого производства можно отыскать такие, которые будут востребованы потребителями, актуальны в любое время и доступны для реализации.
Обстоятельный обзор идей! Спасибо!
Ответить