Одной из наиболее привлекательных сфер деятельности для начинания своего дела — является туристический бизнес. Он был, есть и будет прибыльным и перспективным бизнесом.
Если рассмотреть этот бизнес с точки зрения инвесторов, особенно непрофессиональных, то туристический бизнес, это тот бизнес, который не требует больших вложений и способен принести хорошую прибыль, он также прост в управлении и не требует каких то специальных знаний.
Сегодня туризм носит массовый характер, и по прогнозам экспертов, число путешествующих с каждым годом увеличивается. Люди путешествуют не зависимо от того, что происходит в их стране.
Следовательно, число туристических агентств увеличивается, строятся новые базы отдыха, отели, разрабатываются более качественные и интересные экскурсии.
Некоторые эксперты утверждают, что сегодня туристический бизнес переживает существенный подъем, и для многих начинающих бизнесменов это хорошая возможность начать свой бизнес.
Организовать туристический бизнес не так сложно, как например открыть страховую компанию или продуктовый магазин. Для открытия этого бизнеса вполне будет достаточно $15 тыс. Нужно будет арендовать офис и нанять коммуникабельного и приятной внешности продавца, далее можно работать.
Но всё же выдержать сумасшедшие темпы рынка, суметь опередить своих конкурентов (или хотя бы не отставать от них), противопоставить свой бизнес тысячам — это уже задача не из легких, и под силу не каждому.
В этом бизнесе существует довольно много подводных камней, избежать которых удается лишь тем, кто серьезно подошел к этой сфере деятельности и хорошо подготовился.
И если Вы все таки решили открывать свое дело, то Вам предстоит выбрать путь, которой поможет быстро, эффективно и с минимальными затратами организовать работу туристического бизнеса.
Для того чтобы выбрать направление туристического бизнеса, Вам необходимо:
— Определить какой вид деятельности будет у Вашей компании (турагент или/и туроператор);
— Какие направления и дополнительные услуги будете предоставлять своим клиентам (массовые направления, индивидуальные туры, VIP туры, событийный туризм, детский туризм, бизнес туризм, оздоровительный туризм, оформление виз, продажа ж/д, авиа билетов, организация спец. услуг такси и т.д.);
— Определить потенциальную целевую аудиторию;
— Подсчитать Ваш стартовый капитал, и сумму, которую Вы будете инвестировать в развитие компании. Эта информация будет необходима для составления хорошо бизнес плана, который поможет Вам опередить своих конкурентов.
Это далеко не все вопросы, на которые нужно будет дать ответ. Но если Вы сможете ответить на них, тогда имеет смысл двигаться дальше.
Довольно хорошая идея. Но как и любой бизнес, требует знаний и упорной работы.
Ответить
Да, но и здесь как и в любом бизнесе нужны существенные капиталовложения, связи и опыт. Без этого никуда.
Ответить
Туристический бизнес — это очень интересно, но стоит принять во внимание ОЧЕНЬ высокую конкуренцию и не слишком быструю отдачу. Нужны знания, впрочем, можно нанять хороший персонал, если позволяет стартовый капитал.
И еще одно дополнение — на туроператорскую деятельность 15000$ однозначно маловато будет. На турагентскую — вполне достаточно, если готовы работать, а не ждать милостей от природы :-).
Ответить
Да, туристический бизнес прибыльный. Особенно, хорошие деньги приносят обучающие туры, вот это тема.
Но опять же, для начала надо поработать в этой сфере, а потом открывать свой бизнес туристический, там очень много «подводных камней»
Ответить
Очень большая конкуренция, знания и опыт обязательны. Но, если есть желание иметь именно такой бизнес — почему бы и нет.
Спасибо, Ярослав за Ваши бизнес — идеи.
Ответить
Хороший бизнес
Ответить