Проведенные среди любителей пива опросы показали, что большинство из них предпочитает разливное пиво, так как оно вкуснее. Кроме того, магазины разливного пива пользуются спросом, потому что в них можно купить так называемое «живое» пиво. Поэтому, открытие пивного магазина – перспективная и достаточно прибыльная бизнес-идея.
Продажа разливного пива считается сезонным бизнесом, в летнее время рентабельность повышается на 30-40%. В зимнее время прибыль позволяет только покрыть текущие расходы. Если рентабельность резко понижается, то в некоторых случаях стоит закрыть магазин на зимнее время.
Чтобы вложения окупились быстро, нужно открывать магазин пива в середине весны — это поможет привлечь постоянных клиентов. Можно разнообразить ассортимент магазина пивом в бутылках. Кроме того, к пиву обязательно предлагается ассортимент закусок – это всевозможные снеки и разнообразная рыба.
Если Вы решите открыть пивной магазин, Вам понадобится сумма в размере от 150 тысяч до миллиона рублей. Сумма зависит от региона и расположения магазина, а также от размера Вашего магазина и пивного ассортимента.
Основные расходы на открытие пивного магазина, включают:
- аренда помещения, порядка тысячи рублей за квадратный метр.
- ремонт и оформление помещения в выбранном стиле, до 100 тысяч рублей.
- стойка, лучше делать на заказ, от 20 тысяч рублей.
- вывеска, штендер и прочее – от 20 тысяч рублей.
Для закуски к пиву необходимо приобрести холодильник – витрину — от 20 тысяч рублей. Приобретение кондиционера и кассового аппарата обойдется еще в 30-35 тысяч рублей.
Оплата работы персоналу — от 15тысяч рулей каждому человеку.
Пеногасители и кеги вам предоставят поставщики пива. Если сотрудничать с крупными поставщиками, то они предоставят все необходимое для магазина оборудование.
Закупка первой партии товара Вам обойдется порядка 50 тысяч рублей. О закупке товара договариваются с поставщиками, которые сами привозят пиво в Ваш магазин.
На начальном этапе достаточно продавать 3-5 сортов пива: дорогое, среднее и дешевое. Учитывайте, при заказе пива, что «живое» пиво хранится не более пяти дней.
Помещение магазина должно быть комфортным для посетителей. Общая площадь магазина должна быть примерно 40 кв.м. Рядом с магазином должен находиться туалет.
Для работы в магазине достаточно нанять двух продавцов на посменную работу. Всю бухгалтерию может вести сам владелец магазина, а уборкой помещения могут заниматься продавцы.
Для того, чтобы открыть пивной магазин, владелец должен зарегистрироваться в качестве ИП и заключить договор об аренде помещения.
Далее, нужно зарегистрировать кассовый аппарат и получить разрешение на торговлю у местной администрации. После ремонта помещения нужно получить разрешение на открытие в пожарной службе и СЭС.
Перед открытием магазину нужно провести небольшую рекламную компанию, чтобы привлечь клиентов. Расходы на рекламу составляют примерно 25 тысяч рублей. Все вложения окупятся очень быстро — уже за 2-3 месяца.
Рентабельность бизнеса при продаже дорогого пива составляет – 30%, а при продаже отечественного пива – от 100%.
По моему со 150 тысячами вы загнули, это очень дешево.
За 150.000 можно вполне открыть небольшую пивную лавку.
Цитирую из статьи: «Сумма зависит от региона и расположения магазина, а также от размера Вашего магазина и пивного ассортимента.»
Отличная идея для бизнеса, особенно в летний период
Сейчас варить пиво дома может каждый желающий, если он это делает исключительно для себя