Жгучее желание любого вебмастера – получить высокий трафик и конверсии. И если Вы занимаетесь маркетингом, а именно интернет-маркетингом, то анализировать можно множество показателей от посещаемости до количества заказов на сумму вложенных в рекламу средств. Но концентрировать свое внимание стоит исключительно на двух показателях – на трафике и на конверсии. Контент маркетинг – это один из инструментов, которые приводят на Ваш ресурс и то, и другое.
Контент маркетинг – основа прибыльного интернет-бизнеса
Адаптированная под интернет-маркетинг и в частности контент маргетинг поговорка о причинах и следствиях гласит, что если на сайте нет трафика – не будет конверсии, а если нет конверсии, то естественно и не будет прибыли. Ну а без прибыли — нет и бизнеса. Так же как и в обычной оффлайн деятельности — бизнес не существует без продаж. Все просто.
Способов получить вожделенный трафик в виде интересующихся Вашим продуктом покупателей в эру бешенного информационного потока и кишмя кишащей рекламы остается немного. На Запад уже давно и успешно использует всевозможные приемы контент маркетинга в виде различных видов полезной текстовой информации.
Какого эффекта можно достигнуть благодаря контент маркетингу
- Контент маркетинг способствует появлению круга заинтересованных покупателей, которых не требуется убеждать в том, что Ваш продукт нужно покупать. Такой аудитории стоит лишь отправить письмо со ссылкой на страницу с опцией оплаты.
- Контент маркетинг помогает увеличить трафик и выводит сайт на первые страницы выдачи в поисковых системах.
- Контент маркетинг делает акцент на профессионализме компании и дает возможность формировать отношения с экспертами и лидерами мнений.
В США принципы контент-маркетинга применяют на каждом шагу, от станций автомобильного СТО и заканчивая церковными приходами.
В странах СНГ эра контент-маркетинга только набирает обороты. Но уже существует ряд известных компаний, которые сформировали себе бренд в первую очередь за счет качественного контента. Это, например, Студия Дениса Каплунова, образовательные порталы Zillion и Нетология, компании LpGenerator и Texterra.
Виды контента, привлекающие посетителей на сайт
- Тексты в стиле «how to» (как сделать то-то…);
- Интервью с экспертами;
- Рецензии на книги, фильмы, музыкальные альбомы и т.д.;
- Подборки полезных советов – в стиле «5 способов переустановить Windows»;
- Ответы на вопросы, например «Почему дует ветер», «Где купить валенки» и т.д.;;
- Кейсы – успешные практические варианты реализации бизнес-решений;
- Личные истории – о том, как люди достигают успеха в какой-то деятельности;;
- Хит-парады и рейтинги – вроде «ТОП-5 самых дорогих планшетов» и т.д.;
- Пошаговые руководства – «Как вырастить хороший урожай редиски»;
- «Белые» книги – бесплатные руководства по обучению каким-либо полезным навыками, например «Базовый уровень Photoshop».
Очень много проектов в сети сегодня продвигаются исключительно за счет контент-маркетинга, без вложений даже копейки денежных средств в их продвижение. Наш проект berichnow.ru тоже начинался как самостоятельный проект одного человека, а сегодня мы успешно работаем дружной командой!
Владея знаниями о том, какие виды контента больше всего приводят посетителей на Ваш ресурс, Вы сможете выбрать тот вид информации, который Вам интереснее всего подавать на страницах своего блога или портала. Такой контент-маркетинг будет качественно влиять на презентацию Вашего сайта в глазах посетителей и увеличивать его авторитет вместе с Вашим доходом. А какие Вы используете виды контента для привлечения посетителей на Ваш сайт – делитесь, пожалуйста, своими наработками в комментариях к данной статье!
Получите БЕСПЛАТНО книгу!
Более 50 реальных положительных отзывов!
100% гарантияпервого результата еще в процессе чтения!