• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Email рассылка — частые ошибки новичков

    Email рассылка схемаНовички на то и новички, чтобы совершать ошибки, а уж на минном поле под именем email рассылка даже профессионалы могут подорваться на мине спама, уж больно часто меняются правила.

    Рецепты от гуру — правильная email рассылка

    Основной мотив для работы с профессионалом — они уже ошиблись везде, где можно, сделали выводы и даже могут видеть на три хода вперед и, чтобы не блуждать в потемках полгода, а может и дольше, лучше довериться специалисту, в руках которого Ваша email рассылка сможет найти свою аудиторию.

    Иначе, действуя самостоятельно, придется долго ждать отклика, стабильно читая отчеты о низком количестве открытых  писем в постоянном страхе попадания в спам-фильтр. Двигаться на ощупь — опасный и не очень умный путь достижения результата. Сделаем умнее, выясним, чего делать нельзя у авторитетов. Основные ошибки безрассудных, по пунктам.

    Покупка базы адресов

    Кажущаяся привлекательность и простота реализации привлекает массу начинающих учиться уму-разуму. Сайт у них есть, лэндинг — тоже, контекст — в наличии. Email маркетинг — блестящая идея, покупается недорогая база адресов и все усилия заканчиваются закономерно — Ваше письмо попадает в спам. Причина в том, что база адресов у спеца-маркетолога составлена изEmail рассылка  со спамом тех, кто дал на то согласие и реально интересуется Вашими новинками. С ними и нужно работать.

    Ловушки стоп-слов

    Самые желанные и употребимые маркетологами слова, они же главные ключевые в спам-фильтрах — бесплатно, скидка, распродажа — простейший способ стать источником спама. Умеем их обходить и делаем это.

    А ну-ка, быстро купили у меня все

    Продажное письмо клиенту со скидкой аж в 5%, вызывает скорее раздражение: их таких, одинаковых,  в почте — как травы в поле. Да,  продажи — дело нужное, только к клиенту подход нужен. Ему проще отправить Ваше послание в спам, чем изучать его в поисках полезного. Как хороший продавец — сначала наладить отношения, рассказать, заинтересовать, а уж потом — продавать. Как на рынке, продавец помидоров говорит в ответ на вопрос “А вот те помидорчики почем?” отвечает “А это я себе положила”. Тогда точно купят.

    Уважайте клиента

    Цель новичка охватить всех, до кого он может достать, понятна, но губят его детали. Такие, как  например, обращение в письме, вернее его формат. Читая “”Уважаемый клиент!…” Вы  начинаете подозревать, что корреспондент — налоговая или кто-нибудь еще круче. Если же начало звучит, как ”Привет, Сергей! …” ощущения совсем другие. Еще хуже, когда имеет место Email рассылка воронкаmoneyнебрежность и Вы видите что-то вроде “Привет, $Name”. Это подстановка имени из списка и говорить клиенту автором письма становится затруднительно. Таких деталей масса и они — не мелочь, а потерянный доход. Любите и уважайте клиента, знайте его имя — он Вам платит.

    Будьте скромнее — не пишите текст письма сами, доверьтесь профессионалу

    Умение  писать продающие письма — особый дар. Вежливое, краткое, ненавязчивое и, при этом, не оставляющее клиенту шансов пройти мимо покупки — именно так пишут таланты от маркетинга. Задача текста – показать ценность продукта, из сухих характеристик создать притягательный образ и выгодное предложение для конкретного человека. Профессионалы учтут все нюансы.

    Пишите регулярно

    В email-маркетинге, как и в отношениях важна последовательность и серьезное отношение. Регулярная основа, расписание, продуманная  частота и время доставки. Скучновато, но — надо! Бомбардировка письмами всех и часто не даст ничего хорошего. Методичная рассылка цепочек писем по графику завоевывает сердца. Конвертация цепочек лучше, пример — серия советов для решения частых проблем. Такие цепочки надо запускать для  новых подписчиков с первого письма.

    Небрежность: Сойдет, не на выставку!

    Сделал, выстрадал, убил время, а выглядит хорошо только на собственном компьютере. Приятель звонит и говорит, что читал Ваше письмо на мобильном — полный бред, а не предложение. Опытный же маркетолог использует адаптивный к мобильному интерфейсу дизайн сайтов —  опять детали, которые учитывает толькоEmail рассылка и мобильная реклама знающий профи.

    Ваша email рассылка — хороша, а ошибаются пусть другие

    Большинство вещей стоит делать только хорошо, или не делать вовсе. Условия в которых email рассылка будет работать, очень жесткие и многофакторные. Не будьте жадным, чтобы не погубить бизнес, доверьтесь профессионалам и добейтесь успеха. А какие Вы используете фишки в емейл-рассылках, какие из них вы обнаружили самостоятельно, и какие приносят наибольший эффект — делитесь, пожалуйста, своими мыслями в комментариях!



    Комментарии (1)

    1. Хорошо бы было, если бы был подробный мануал с примерами. (Это мое мнение)

    Комментировать