Актуальные маркетинговые ходы

маркетинг - ходыУже давно установлено исследователями в области экономических знаний, что увеличению объемов продаж, привлечению новых клиентов способствуют маркетинговые ходы. В то же время, одни из них являются действенными, а другие не очень.

Рассмотрим перечень маркетинговых мероприятий, однозначно позволяющих увеличить количество клиентов и превратить  их в постоянных.

Первое — запуск сарафанного радио, спонсирование мероприятий.

Спонсируя небольшие городские мероприятия, вы тем самым привлечете новых клиентов. Люди сами станут рассказывать о вашей продукции своим знакомым, близким, запуская сарафанное радио.

Второе — развитие имиджа, раскрутка бренда через интернет.

Сегодня весьма важно продвигать продукцию в интернете, потому что ежегодно растет число покупок, осуществляемых посредством сети. Это достаточно быстро и при этом недорого и удобно.

Реклама, в любых ее проявлениях, — все еще основное средство продвижения продукции. Но за эффективной рекламой лучше сразу обратиться в специализированное агентство.

Третье — демонстрация продукции, потребительское тестирование.

Это одна из главнейших маркетинговых стратегий любой фирмы. Покупатель пробует ваш товар и понимает, нужен ли он ему или нет.

Такое мероприятие, как сэмплинг, используется для распространения  пробных бесплатных образцов конкретной продукции. Это весьма эффективный способ продвижения, представляющая собой маркетинговую акцию по бесплатной раздаче  расходников, аксессуаров к основному товару, тестеров, образцов.

Четвертый маркетинговый ход — удовлетворение клиентских потребностей.

Если потребитель, приобретя продукцию, получит то, что ему действительно необходимо, то он в будущем обязательно вернется к вам.

А постоянные клиенты – это безусловный залог успешности бизнеса.

Пятое — анализ, оптимизация.

Не останавливайтесь никогда на достигнутом. Внедряйте новые идеи, проводите рекламные кампании для увеличения прибыли и привлечения новых клиентов.

Шестое — маркетинговые исследования.

Нужно учитывать данные маркетинговых исследований, проводить, анализ рынка. Эти сведения важны как на этапе становления бизнеса, так и в процессе его развития.

Наиболее распространенные маркетинговые исследования состоят из: анализа рынка товаров/услуг, рекламы, сбыта, потребительских характеристик, покупательского поведения  и др.

Седьмое — покупатель не должен забыть о вас.

Есть различные способы удержания клиентов. Среди которых наиболее продуктивны — поддержание хорошего имиджа, создание запоминающего логотипа,  проведение рекламных акций, выдача дисконтных карт, раздаточный материал.

Главное — чтобы клиенты желали вернуть к вам!

Проще всего напоминать о себе посредством визиток и другого раздаточного материала (флаеров, брошюр, мини-каталогов).

Реклама на телевидении малоэффективна, поскольку большинство людей ее вообще не смотрит. А креативная визитка, помещающаяся в любой кошелек всегда будет служить напоминанием о вас.

Раздаточный материал в виде фраеров, брошюр, листовок, купонов, мини-катологов не менее эффективен. Кроме того, в отличие от малогабаритной визитки, такой материал способен донести до потребителей гораздо больший объем информации.

А реальная выгода при использовании такого раздаточного материала (например, предъявителю скидка в 3-5%) простимулирует покупательскую активность.

Иными словами, маркетинговые ходы могут самыми разнообразными. Но выбирать из них надо только наиболее эффективные.

 

Комментировать