Эстетическая привлекательность — визитка делового человека

Эстетика и привлекательность для делового человекаНе родись красивым, а родись счастливым – довольно избитая фраза, пришедшая к нам из глубин веков вместе с шедеврами народной мудрости. Но всегда ли эстетическая привлекательность не имеет значения или есть исключения из правил?

Попробуем разобраться. Обычно эстетическая привлекательность – это приятный внешний вид, облик, который кажется большинству людей привлекательным, симпатичным.

Что раньше бросится в глаза при первой встрече: интеллектуальные способности, профессиональные навыки или внешний вид? Сухая надпись «Продается» или красочная реклама?

Конечно же, последнее. Ведь встречают-то по одежке. А по уму будут уже провожать.

Зачастую, именно эстетическая привлекательность играет не последнюю роль в складывании общего впечатления о человеке, потому что сюда относится не только природная красота, но и общий внешний вид: одежда, прическа, опрятность, ухоженность.

Если же человек придет на деловую встречу в помятом нестиранном костюме, со взлохмаченными или засаленными волосами вряд ли он создаст общее приятное впечатление у собеседников.

Даже если будет произносить при этом весьма умные речи и генерировать фонтан блестящих идей.

Сегодня в бизнесе, особенно на первоначальном его этапе и при налаживании новых контактов, эстетическая привлекательность тоже имеет значение.

Мы уже выяснили, что первое впечатление создает именно обертка, а содержимым могут и не захотеть знакомиться, если обертка покажется неприглядной.

Поэтому у делового человека должен быть определенный имидж, стиль, шарм, который бы был его визитной карточкой.

Не обязательно быть Бредом Питтом, что произвести приятное впечатление на собеседника. Даже у многих голливудских звезд не с первого раза получалось произвести положительное впечатление на режиссеров.

Если у вас не получается создать собственный привлекательный деловой образ, то всегда можно обратиться к профессиональным консультантам: имиджмейкерам, стилистам, косметологам, диетологам, фитнес-тренерам.

Первый и второй помогут создать внешний образ, подобрать подходящую по стилю одежду, аксессуары.

Косметолог поможет исправить дефекты кожи, если таковые имеются, диетолог, при необходимости, справится с проблемой лишнего веса, фитнес-тренер – придаст мышцам вашего тела необходимый тонус.

Кроме того, эстетическая привлекательность человека повышает его самооценку, улучшает настрой. Ведь если человек нравится самому себе, нравится окружающим, то и поводов радоваться у него тоже больше.

Можно даже сказать, что эстетическая привлекательность делает жизнь многих людей проще. Такие представители человечества быстрее заводят знакомства, им чаще идут на уступки, проявляют снисхождение.

Здесь срабатывает субъективный фактор, когда личная симпатия одного человека срабатывает на руку другому.

Поэтому эстетическая привлекательность во многом помогает людям получать определенные результаты более легким или же более быстрым способом.

Что касается бизнеса, то здесь она влияет только на предварительных этапах, когда предприниматель налаживает связи, заводит нужные знакомства, а также при продвижении бизнеса, новых деловых контактах, переговорах.

Когда бизнес уже налажен и все работает как в часовом механизме, то эстетическая привлекательность практически не играет никакой роли для успешности вашего дела. Здесь уже настает черед деловой хватки, навыков, умений и знаний.

Подытожим обсуждение проблемного вопроса: важна ли эстетическая привлекательность для успешности бизнеса и счастливой жизни.

Можно сказать — да, потому что от нее, несомненно, есть практическая польза



Комментарии (1)

  1. Олег:

    можно сказать: в бизнесмене всё должно быть прекрасно!

Комментировать