• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Современные способы повышения продаж

    методы повышения продажПредпринимателей, задействованных в сфере продаж, интересует насущный для любого коммерсанта вопрос: а существуют ли легальные и одновременно эффективные способы повышения продаж? Без всяких там НЛП и прочих радостей агрессивного маркетинга.

    Безусловно, такие методы увеличения объемов продаж есть. И сегодня мы рассмотрим наиболее простые из них, а значит, доступные абсолютные большинству.

    Причем, простота здесь вовсе не означает  низкую эффективность. Скорее, наоборот. Это тот самый вариант, когда чем проще, тем лучше.

    Первый способ повышения продаж предполагает продажу более дорогого товара.

    Если покупатель выбрал подходящий ему товар — предложите ему аналогичный, но немного дороже по стоимости. Объяснив, что он выигрывает за счет высокого качества продукции.

    Ведь скупой, как известно, в итоге платит дважды. Или, как поговаривал основатель династии европейских банкиров, барон Ротшильд, большинство покупателей не настолько богато, чтобы покупать дешевые вещи.

    В зависимости от поло-возрастной и социально ориентированной категории покупателей акцент следует делать либо на повышенное качество более дорогой продукции. И, как следствие, большую долговечность вещи.

    Либо на популярность марки, модность бренда, производителя, стилевого оформления изделия.

    Второй способ — продажа большего числа товара в одном чеке.

    Это проще всего сделать, когда человек выбирает себе какую-то вещь. вы можете аккуратно предложить ему подходящий к ней товар.

    Это может быть дополнительный аксессуар, фурнитура, гармонирующий предмет одежды и т.д. Главное — предлагать клиенту то, что ему действительно может понадобиться, а не впаривать все подряд — лишь бы это сбыть.

    Особо эффективно такое предложение в совокупности с системой накопительных или бонусных скидок. Например, скидка в 10-20 и более процентов при покупке от двух вещей.

    Не менее эффективно своевременное оповещение клиентов о новых завозах, коллекциях или наоборот сезонных распродажах, ликвидации старых коллекций. Это позволяет порой увеличить сумму чека не менее чем в два раза.

    В таких случаях, хорошо иметь разработанную клиентскую базу. Но с ней необходимо постоянно работать.

    Вести учет, статистические исследования, анализировать активность. И в случае длительного затихания (“спячки” клиентов) ненавязчиво сообщать о проводимых акциях, новых поступлениях товаров.

    Кроме того, если клиент не созрел — стимулируйте его подарочными сертификатами, индивидуальной скидкой, бонусом, подарком к дню рождения и т.д. Главное — заманить снова клиента в ваш магазин.

    Третий способ — активное предложение сопутствующих услуг. Это может быть ателье, курьерская доставка, такси, химчистка и многое другое.

    Четвертый — обязательное внедрение дисконтной карты с накопительной системой баллов. Чем больше у клиентов способов получить какую-то выгоду от прихода именно в ваш магазин, тем выше вероятность, что при любой удобной возможности он обратиться именно к вам.

    Пятый способ — приятные дополнительные бонусы при крупных покупках. Если вы предложите гарантированный подарок при покупке от такой-то кругленькой суммы, то ваши клиенты обязательно захотят его заполучить.

    Также можно заменить сумму покупки на количество приобретенного товара. К примеру, при покупке двух вещей третья в подарок.

    Это всегда привлекает покупателей. Даже если третья вещь им не нужна, они всегда соглашаются приобрести вторую ради бесплатной третьей.

    Эти нехитрые способы повышения продаж вполне по силам даже начинающим предпринимателям. К тому же, они совершенно бесплатные.

    Комментировать