• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Каким он будет, маркетинг будущего

    маркетинг будущего часы/ рекламыИсследования Google показывают, что в течение дня средний пользователь проверяет информацию с помощью смартфона в около 150 раз, а каждая сессия продолжается чуть больше минуты. Очень ценная информация для маркетологов, которую можно использовать, чтобы потенциальный  покупатель получил ответ под личный запрос, даже неосознанный. Так что маркетинг будущего нацелен на личность покупателя.

    Маркетинг будущего будет использовать микромоменты

    Для коротких периодов проверки пользователем своих “интересов”  консультанты по бизнес-стратегии  придумали название — микромоменты и этим действиям маркетинг будущего отводит ключевую роль  в донесении рекламных сообщений до клиентов именно в той части, которая непосредственно им интересна.

    Реализация микромоментов происходит с помощью типичных  «хочу-сценариев», помогающих принимать решения, такие как:

    • хочу знать;
    • хочу пойти;
    • хочу сделать;
    • хочу купить.

    Важно использовать эти моменты для капитализации и получить через них доступ к уму имаркетинг будущего - планирование бумажнику. Микромоменты сопровождают все наши действия, гуляем ли мы, путешествуем ли, совершаем покупки или  ожидаем на линии. Вы ходите в интернет и проверяете социальные сети — как часто вы это делаете  после обеда или перед сном? Сколько раз Вы читаете отзывы об отеле на своем телефоне перед тем, как поехать в командировку или путешествие?

    Идея понятна и примеров можно привести много — вопрос в том, как перевести эти крупицы внимания в персонализированные актуальные  предложения, чтобы клиенты остались довольны? Эти моменты взаимодействия с покупателем спонтанны и непрогнозируемы,  традиционный диалог с клиентом сменился на сотни мелких вопросиков. Для серьезного бренда — это миллиарды взаимодействий, а значит важно  найти ключ к этому необычному сундуку с сокровищами. Фактически  исследование Google утверждает: сегодня аудитория лояльна не к  определенному бренду, а к тому, который может удовлетворить ее потребность здесь и сейчас. Борьба за лояльность клиента ведется на уровне  актуальности и скорости предложений.

    Вот ключевые моменты стратегии, применяемой для развития цифровых продаж:

    • определитесь с ключевыми микромоментами своего продукта: когда, как, почему и где можно будет найти информацию  о нем;
    • примените интуицию, включите воображение и определите типичные потребности и ситуации в которых клиент придет к Вам;
    • просмотрите контент – как Ваш продукт представляется на разных гаджетах и цифровых устройствах, насколько органично пользование, какие форматы распространения подходят лучше всего;
    • по прямой и косвенной информации о продажах составьте нарисуйте образ  своего идеального покупателя. Анализ прояснит, как предоставить лучший сервис во взаимодействии с клиентов “хочу знать” до “хочу купить”;
    • включите все возможные технологии, проведите исследование, чтобы выяснить, чего ожидают клиенты и дайте им немного больше;
    • изучайте микромоменты, отслеживайте и адаптируйте их к своему бизнесу чтобы непрерывно его улучшать.

    Выживание в мире микромоментов зависит от того, насколько тщательно  Вы изучили поведение покупателей. Придется заново выяснить, как клиенты находят Ваш товар, роль онлайн- и офлайн-каналов, что они больше покупают после специальных акций, причина по которой они приходят в Ваш магазин. Ответы помогут соответственно изменить  структуру Вашей компании и выработать стимулы для удержания Вашей аудитории.

    Маркетологи достаточно известного  гостиничного оператора “нечаянно” выяснили, что ежедневно отменяются сотни рейсов, и  90 тыс. невольных пленников аэропорта вполне могут стать их клиентами. Механизм реального времени для отслеживания отмен рейсов плюс запуск на сайте таргетированного поиска отелей этого гостиничного оператора,  расположенных вблизи аэропортов, и объявление “Остановитесь у нас”, полностью отвечало потребностям клиентов и предлагало решение  проблемы самым быстрым из возможных способов. Естественное продолжение — клиенты быстро поняли свою выгоду.

    Не менее интересен пример старейшего в Европе автомобильного концерна Fiat. Решение вернуться на американский рынок, требовало для успешного решения сильного хода. В связи с общей  конъюнктурой,  городской автомобиль Fiat 500 стал претендентом №1 на роль реконструктора спроса: цены на топливо высоки как никогда, поэтому у американцев растет спрос на малолитражные авто. Концерн использовал в  рекламной кампании через интернет для мобильных устройств ключевые  слова “маленький автомобиль” и  “городской маркетинг будущего компавтомобиль”. Адрес дилера определялся как “самый близкий” по расположению клиента и сразу  показывался на смартфонах. Результат стал неожиданностью: Fiat вернулся в США с триумфом после 28 лет: бренд стал узнаваем на 127%.

    Маркетинг будущего — адаптивный, цифровой

    В цифровой экономике — такой же маркетинг, будущего бизнесмена ждут непростые времена и победит тот, кто уделит внимание деталям: они получат преимущество в несколько шагов перед конкурентами. Фокусируясь на микромоментах потребностей клиентов их поведении, Вы интегрируете их в маркетинг и стратегию развития своего бренда. Новый уровень взаимопонимания повысит суммарную прибыль, а динамичное привлечение клиентов станет новым полем боя и новым витком трансформации цифрового маркетинга.

    Комментировать