• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Интернет маркетинг 2016 — главные тренды года

    интернет маркетинг свой собственный контентДве трети людей просматривают почту на мобильных устройствах и 80% из них сразу удаляют сообщения, если оно не читается на экране смартфона. Интернет маркетинг работает только тогда, когда достигает объекта воздействия, а потенциальный клиент не станет реальным клиентом, пока не сможет прочесть рассылку и сделать заказ.

    Стратегический и тактический интернет маркетинг

    Если Вы еще не приняли мобильность как тренд, еще есть время все исправить, но стоит поспешить, чтобы Ваш интернет маркетинг заработал на полную — адаптивный дизайн расширяет круг пользователей, делает пользование сайтом удобным, вне зависимости от устройства, с помощью которого на него попадают пользователи, будь то мобильный телефон, планшет или компьютер.

    Данные Института контент-маркетинга свидетельствуют, что более 90% некоммерческихинтернет маркетинг персонализация организаций создают и используют собственный контент: сообщения и видеоролики в социальных сетях и на блогах и в почтовых рассылках. Две трети из них создают больше контента, по сравнению с прошлым годом. Рост популярности контент-маркетинга обусловлен тем, что ценный контент — самый верный способ завоевать авторитет и расширить  аудиторию, кроме того, это мощный SEO фактор для Вашего сайта.

    Создавать персонализированный контент

    Создание контента – ключевой маркетинговый тренд, создающий новые условия конкуренции. Качественного контента становится больше,  аудитория четче сегментируется в предпочтениях чтения и просмотров. Среди бесконечного количества аналогичных сайтов лучший способ выделиться — предложить более интересные, актуальные и достоверные тексты и видеоматериалы. Ваши персональные коммуникации с клиентами “отрежут” конкурентов, которые используют вторичный контент.

    Персонализация, к примеру, может работать так: для ведения бизнеса в разных странах, страницы с ценами на товар настройте так, чтобы пользователи видели цены в национальных валютах.

    Маркетинг в соцсетях

    интернет маркетинг в соцсетяхЗначимость социальных сетей, как источника информации, перерастает  оригинальные новостные платформы. Верить всему, что читаете в соцсетях не стоит, но и игнорировать эту тенденцию уже нельзя. Самые важные события в глобальном масштабе быстрее всего будут освещены в  социальных сетях. Так что представляйте свой бренд на всех популярных соцплатформах — это прекрасная возможность повысить его узнаваемость. Узнайте,  какой из них отдает преимущество Ваша аудитория, и стройте с ней  коммуникации именно там. Чтобы этот канал маркетинга давал отдачу, нужно учитывать специфику каждой из социальных сетей — Facebook, Instagram, Twitter, Google и др.. Если разместить одинаковый контент на всех площадках, то гарантированно получите разный отклик. Единый  формат не годится для всех социальных медиа, поэтому самое время проанализировать тип взаимодействия вашего бренда, и оптимизировать контент к специфике площадок, на которых Вы его представите.

    Очеловечивание бренда

    Большая часть пользователей интернета игнорирует бренды, обращающиеся к ним с рекламой. Люди ищут не только товар или услугу,  им важно общение и взаимодействие. Очеловечивайте публикации, делайте их образовательными, вовлекающими, развлекательными  в большей степени, чем продающими. Необходимо строить глубокие и доверительные отношения с Вашей аудиторией — это окупится.

    Клиенты — продвигатели продукта

    Лучший контент для Вашего бизнеса создают Ваши клиенты, потому что  никто лучше нихинтернет маркетинг контент работает не знает, чего они хотят. Это будет интересно и  достоверно, реально ценная информация для вашей целевой аудитории. Людям всегда интересно мнение тех, кто уже пробовал продукт. По мнению редакции газеты Guardian, отзывы покупателей читаются на 70% чаще, чем отчеты профессиональных экспертов. Помогайте клиентам создавать контент для Вашего бренда, размещайте его на своих ресурсах  и доверие покупателей и заказчиков будет расти.

    Расчет на будущее — интернет-маркетинг наращивает бюджет

    Тенденция интернет-маркетинга — интерактивный контент. Он создает  целевой трафик, привлекающий возможных клиентов и увеличивает  конверсию, но требует вложений. По исследованиям интернет-портала HubSpot, более  70% маркетологов планируют увеличение бюджета на развитие этого направления в 2016 году.

    Комментировать