Цель привлечения продаж — вызвать непрерывный поток мотивированных покупателей. Вот что значит продавать эффективно, успешно.
При этом, наиболее вероятно, что продажа произойдет, когда потенциальные покупатели сами прибудут к вам, а не вы — к ним.
Когда потенциальные покупатели привлечены вами (любыми способами маркетинга), они фактически «просят» вас помочь им.
Когда потенциальные покупатели приходят к вам по собственной воле, они думают о вас не как о типичном продавце. Вы воспринимаетесь ими уже как решающий проблемы профессиональный консультант, деловой партнер.
Итак, зная, что значит продавать, нужно выяснить, как можно эффективно продавать. Рассмотрим некоторые существующие методы.
Если вы желаете, чтобы потребители смотрели на вас ни как на дилетанта, а как на эксперта, — издавайте информационный бюллетень. Займитесь его регулярной бесплатной рассылкой.
Email — удобнее всего. Тогда люди о вас узнают. И начальная связь будет установлена.
На торговых ярмарках, выставках, встречах, семинарах можно продать почти все. Здесь можно показать товар лицом и выставить его в самом лучшем свете.
Демонстрация товара.
При любом удобном случае переводите живой или сетевой разговор на то, что продаете.
Но не пытайтесь сразу продать товар. Лучше расскажите, чем этот товар полезен для конкретного человека.
Весьма эффективны в привлечении клиентов могут быть коммерческие письма. Составляя коммерческую презентацию, рассылая ее потенциальным покупателям, вы мотивируете тем самым покупателей к действиям.
Потенциальные клиенты, полностью прочитавшие ваше письмо, потребуют подробные сведения либо сразу разместят заказ.
Но составление презентационных писем требует опыта.
Для удвоения результатов презентационного письма после его отправления свяжитесь с потенциальными покупателями и уточните:
- получили ли они письма,
- имели ли они возможность прочитать их,
- не возникли ли у них вопросы по вашему предложению.
Если они захотят приобрести ваш товар, то они разместят заказ.
Один из сильнейших методов маркетинга — предоставление бесплатных услуг, образцов товара.
Если вы решили дать потенциальным покупателям образцы, то дайте им наилучшие образцы. Получив плохой пробник, покупатель не придет в восторг и вряд ли захочет приобрести у вас основной товар.
Кроме того, нужно предоставлять людям гарантии, что ваша основная продукция отличается таким же высоким качеством, как и пробный образец.
Хорошие связи с общественностью тоже ведут к продажам. Советы по их формированию:
- узнайте, не можете ли вы быть чем-то полезны обществу посредством своих услуг;
- предложите ваш информационный бюллетень редакциям местных СМИ
- ищите авторов, журналистов, способных извлечь выгоду из вашей продукции,
- организуйте совместно со спонсорами или самостоятельно благотворительные события.
Если вы еще обзавелись собственным веб-сайтом, то отстали от жизни. Помимо регистрации вашего веб-сайта на поисковых популярных серверах, вы можете также:
- предложить что-либо бесплатно на своей странице (хотя бы, руководство, информационный бюллетень),
- разместить ссылки на другие веб-сайты,
- обновлять сведения еженедельно, чтобы посетители чаще заходили и возвращались к вам вновь,
- разместите презентационное письмо на веб-сайте.
- попросите посетителей оставлять их электронный почтовый адрес.
Используя эти и другие методы увеличения объемов продаж, вы будете не только точно знать, что значит продавать, но и как это продавать, а также где это продавать. Конечный набор применяемых методов сугубо индивидуален и зависит напрямую от сопутствующих условий бизнеса.