Если ресурс имеет активную посещаемость: от 200 в сутки (в идеале от 1000) и представляет интерес для определенной аудитории, то в этом случае возможно размещение рекламы на вашем сайте.
Собственный сайт способен сегодня стать эффективным инструментом получения прибыли от размещения интернет-рекламы только тогда, когда он имеет несколько нужных качеств.
То есть: определенную направленность, содержит уникальный тематический текстовый, видео, графический материал, информацию, контент.
Это значительный, постоянный источник дохода для владельца информационного ресурса. Но как сделать так, чтобы размещение рекламы на вашем сайте стало возможным?
Существует три основных способа:
- самостоятельный поиск рекламодателей, переговоры с ними напрямую (общение представителей рекламодателя и владельцев сайта без посредников). Найти рекламодателя в принципе несложно.
Можно порасспрашивать на эту тему знающих людей на форумах. Другое дело – будет ли интересен ваш ресурс рекламодателям?
работа с системами контекстной, баннерной рекламы, занимающимися поиском рекламодателей.
Для владельца сайта намного эффективнее пользоваться услугами системы интернет-рекламы.
Здесь требуется правильно выбрать подходящую систему, потому что эффективных рекламных мест на ресурсе немного;
- работа с биржами рекламных мест. Для этого нужно зарегистрироваться соответствующей бирже по продаже рекламных мест.
Далее от вас потребуется разместить лишь html-код в пределах рекламного пространства вашего сайта и подсчитывать доход.
Виды размещаемой рекламы:
- баннерная – графическая в виде баннеров (анимации, картинок);
- контекстная, подстраиваемая под тематику сайта, блок ссылок;
- тизерная – графическая в виде блоков-баннеров, чаще с кратким текстовым описанием;
- строковая – рекламная строка над контентом либо близко к шапке сайта, обычно реклама находится в ротации;
- видео – видеоролики, реализуется посредством flash-плееров;
- плавающий блок – перемещающийся контейнер расположенный поверх остального контента.
- «уголок» (Peel-Down) – изображение подвижного небольшого уголка страницы;
- «растяжка» (TopLine) — контекстная ссылка в формате Under-Click. Текстовая панель находится в верхней части пространства окна браузера.
- BodyClick (Clickunder): ее особенность – визуальное отсутствие рекламных материалов (их не видно). Клик по любому месту ресурса открывает под окном сайта страницу рекламодателя;
- ICQ-window – рассчитана на целевую аудиторию;
- IFrame – встраивается сайт партнерской программы, так, что посетитель не видит этого симбиоза и полагает, что это монолитный ресурс;
- SLIDER – всплывающее окно, появляющееся в области уведомлений;
- WAP – размещается на сайтах, оптимизированных для смартфонов, коммуникаторов, мобильных телефонов.
Что же в материальном плане приносит размещение рекламы на вашем сайте? Для ресурса в 300-400 страниц (с посещаемостью в сутки от 200 посетителей) в месяц приход составит примерно 6000 рублей.
Это достижимо только при активной работе над сайтом (его раскрутке, продвижении, оптимизации), грамотном использовании возможностей размещения рекламы.
Если вы желаете, чтобы ваш «рекламный доход» исчислялся в сотнях тысяч рублей и являлся вашим основным средством заработка, тогда над ресурсом стоит постоянно и кропотливо трудиться.
Он должен содержать десятки, а то и сотни тысяч страниц, обладать постоянным обновлением, отличаться разнообразием представленных материалов, веб-сервисов и постоянно подогревать интерес пользователей, привлекать новых.
Выбрать рекламу — это хорошо. Но как поднять ТИЦ молодого сайта при таком изобилии других сайтов, вот это вопрос!!!