Правильно предоставить обзор товаров и клиент не уйдет без покупки

дать возможность обзораЧтобы клиент не ушел от вас с пустыми руками, вы должны правильно предоставить обзор продаваемых вещей, продукции, товара, услуг. А для этого нужно уметь разбираться в психологии покупателей.

Именно от ваших слов, манеры поведения и даже (как это ни странно звучит) излучаемой энергии напрямую зависит совершит ли потенциальный покупатель покупку или же уйдет в другой магазин.

Даже если ваш товар действительно уникален, эксклюзивен, то это еще не означает, что  он жизненно необходим всем людям без исключения. Увидев впервые покупателя и немного побеседовав с ним, вы должны понять его реальные, а, возможно, и скрытые потребности, определить, что именно может послужить стимулом, мотивом для покупки.

Иными словами, первозадача любого продавца — выявить побуждающую потребность покупателя и презентовать абсолютно любой имеющийся в ассортименте товар в ракурсе возможности ее удовлетворения. Конечно, если это реально возможно.

Потому что, если человек ищет обувь — вряд ли вы ему продадите космический аппарат. Разве что, убедив его предварительно, что на другом конце Вселенной обувь раздается бесплатно.

А теперь посмотрим, какие ключевые потребности реализуемый товар  должен непременно удовлетворять. При соответствии хотя бы отдельным ниже представленным параметрам, шансы на успешную реализацию существенно вырастут.

Первостепенная потребность покупателей — комфорт. Товар должен быть удобным в эксплуатации, легко транспортируемым, перемещаемым в пространстве жилого помещения.

Хорошее качество товара — умение вписываться в любой жилой интерьер. Чем оригинальнее предлагаемая вами продукция, тем меньше на нее найдется клиентов, потому что эксцентрика свойственная не всем, а лишь отдельным категориям людей.

Большинство же людей привыкло вписываться в среднестатистические параметры бытия с шаблонным мышлением.

Вторая покупательская потребность — безопасность товара. Это крайне важно для всех клиентов.

А первостепенно для людей, у которых есть дети, домашние животные, члены семьи с ограниченными возможностями. К тому же, не стоит забывать о покупателях излишне беспокоящихся о своем здоровье.

Последние будут крайне щепетильно подходить к вопросу безопасности продукции.

Поэтому вы должны суметь предоставить клиентам любую информацию о товаре. А именно: из чего он изготовлен, где произведен, каковы  сроки гарантии, подтверждающие его качество факты и прочее.

Грамотно предоставить обзор продукции можно и воспользовавшись привязанностью людей к предметам. Мотивируйте клиента на покупку, красочно описав, какие приятные ощущения, эмоции вызывает эксплуатация товара.

Например, при продаже кофемашины обязательно нужно рассказывать, как божественный аромат свежесваренного натурального (а не порошкового) кофе заполняет все пространство кухни. Как теплый терпкий аромат обволакивает и согревает даже в самые холодные вечера.

При презентации продукции продавец должен стать настоящим поэтом, чтобы вдохновить душу покупателя на сиюминутную покупку. Конечно, сделать это может далеко не каждый продавец.

Но к этому все продавцы должны стремиться.

Даже если у вас в действительности нет необходимого товара, вы не должны просто скупо констатировать этот факт. Извинившись за отсутствие необходимой продукции, тут же предложите ее аналог или схожий по свойствам товар.

Например, если женщина искала термощипцы (плойку) для завивки волос, но ее в вашем магазине нет, то вы можете  предложить стайлинг (мультистайлер) — многофункциональное средство для укладки волос, в функциональные возможности которого входит и термическая завивка волос.

Помните, что красиво предоставить обзор продукции — персональная обязанность каждого продавца, потому что от этого напрямую зависят объемы ваших продаж.

Комментировать