Со сменой ИТ-тенденции в пользу мобильных устройств многие владельцы сетевых торговых точек решили, что им необходима мобильная версия интернет магазина. Попробуем разобраться: так ли это на самом деле.
Безусловно, объемы продаж мобильных устройств за последние два года красноречиво говорят о том, что будущее все-таки за мобильными устройствами с интернет-подключением. Но это однако еще не означает, что всем следует тут же приобретать мобильные приложения для интернет-магазинов.
Делать это необходимо однозначно лишь тем, чьи магазины уже имеют внушительную аудиторию и узнаваемый бренд, логотип, фирменное наименование.
Если все это у вас есть, то вам непременно стоить модернизировать свой сайт. Но мобильные приложения — далеко не панацея.
Сделать это можно несколькими способами.
Во-первых, создав так называемую заглушку в форме мобильной версии сайта. Во-вторых, модернизировав ресурс посредством адаптивных технологий.
И, в-третьих, разработав собственное мобильное приложение магазина.
Первый вариант — наиболее простой, быстро осуществимый, но одновременно и наименее эффективный. Подобная страница обычно неплохо смотрится лишь на каком-то определенном типе мобильных устройств (в частности, на смартфонах с конкретным разрешением экрана), но, при этом, отображается некорректно на прочих девайсах.
Мобильное приложение позволяет внедрять полный функциональный набор, хорошо интегрировать их с коммуникативным устройством, сделав интерфейс для удобства пользователей максимально интуитивным.
Однако существует здесь и определенная проблема, например, многие разработчики создают приложения для каждой платформы (Android, iOS, WP и т. п.) отдельно. Но сегодня уже есть и кроссплатформенные системы, стоящие соответственно несколько дороже.
К тому же, техническая поддержка мобильных приложений — тоже не бесплатное удовольствие. Поэтому такой вариант требует постоянных вложений.
Сайт, сконструированный с использованием адаптивных технологий, представляет собой единый ресурс, по-разному отображающийся на разных типах устройств (зависимо от параметров дисплея). При этом, сохраняется весь имеющийся функционал и содержащийся контент.
Достаточно единожды разработать адаптивный сайт, дабы в будущем не возвращаться уже к данному вопросу. Можно сказать, что это “интеллектуальная система” адаптации ресурса к эволюции мобильных устройств, гаджетов.
Огромный минус этого варианта — сайт необходимо разрабатывать с нуля и стоит это очень дорого. Поэтому для начинающих предпринимателей однозначно не подходит.
По словам разработчиков адаптивных сайтов, такое решение – золотая середина в поиске мобильной версии интернет магазина.
Оно повышает конверсию, увеличивает прибыль, и удобно для всех покупателей без исключения.
В чем же “фишка” адаптивного сайта? Оказывается все достаточно просто: предварительно происходит определение реальных параметров дисплея (экрана) устройства и определяется, является ли он мобильным или стационарным. И только после этого соответствующая верстка сайта выводится на экран устройства.
Анализируя возможности адаптивных сайтов, можно прийти к выводу, что дело это, однозначно, стоящее. Но, ввиду его дороговизны, не подходящее всем владельцам интернет-магазинов.
Однако и здесь есть оптимальный компромиссный вариант. Например, создание адаптивного дизайна лишь для наиболее важных сегментов сайта.
Например, для каталогов, карточек товара, оформления заказов. Именно при невозможности открыть подобные страницы сайта теряются бесценные потенциальные покупатели.
Краткий вывод: сегодня мобильная версия интернет магазина крайне необходима лишь раскрученным сетевым ресурсам. А какая именно — зависит от ваших финансовых возможностей.
Получите БЕСПЛАТНО книгу!
Более 50 реальных положительных отзывов!
100% гарантияпервого результата еще в процессе чтения!