• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Ключевые элементы управления поведением клиента

    главные элементы управления Агрессивный маркетинг давно использует в своем арсенале ключевые элементы управления потребительским сознанием. Потому что обычные методы изжили себя и просто-напросто не имеют такого эффекта как психологическое воздействие.

    Однако для удачного применения подобных методов скрытого воздействия необходимы соответствующие сопутствующие факторы. То есть, семя нужно сажать в заранее подготовленную или наиболее подходящую по своим  изначальным свойствам почву.

    Для этого вычленяется из общей потребительской массы целевая аудитория. А из нее, в свою очередь, — категория людей, наиболее подверженных психологической обработке, внушению.

    Вот с этой-то группой людей и стоит работать вплотную.

    Что может повлиять на потребительский выбор? Очень многое.

    Например:

    • доверие (лояльность) к производителю, марке, бренду, торговой точке;
    • изначальная готовность психики потребителя к внешнему воздействию (степень внушаемости);
    • выбранные элементы непосредственного воздействия (и их эффективность), в том числе: слова-сигналы, смысловой посыл цвета, звука, запаха и других внешних раздражителей (воздействие на нервные рецепторы).

    Доверие (лояльность) вполне можно сформировать искусственно. Это легко делается через пиар-группу, работающую с соцсетями.

    Если держать в штате таких работников вам невыгодно, то лучше нанять сторонних специалистов для выполнения разовых или периодических заказов.

    Пиар-группа запускает под видом обычных пользователей “утку” о распрекрасном товаре, бренде, производителе или магазине. Делается это аккуратно (дабы не вызвать подозрения), но целенаправленно и активно.

    Причем, на протяжении достаточно длительного периода. Чтобы у пользователей соцсети автоматически запечатлелась информация о раскручиваемой продукции и/или производителе/продавце.

    Так уж случилось, что психика большинства людей устроена таким образом, что они начинают верить часто появляющимся однотипным сведениям, размещаемым в сети. Особенно, если это, якобы, реальные пользователи, убедившиеся на личном опыте в качественности товара.

    Но перегибать палку в таком деле не стоит. Потому что Интернет и без того перегружен откровениями бывалых покупателей с приторно елейными отзывами. Которые штампуются сотнями.

    Причем с одними и теми же орфографическими ошибками.

    Так что ключевые элементы управления в работе с потребителями применять, может, и надо. Но не таким откровенно глупым способом.

    Поэтому нанимать для работы в пиар-группе нужно не студентов задарма, а настоящих профессионалов из специализирующихся на такой деятельности агентств.

    В противном случае вы рискуете не только потерять вложенные деньги, но и понести убытки из-за возникшего обратного эффекта вашего пиара. И хоть и говорят, что плохой пиар — тоже пиар.

    Но в этом случае все, чего вы добьетесь — отпугнете возможных потенциальных клиентов.

    Что касается других методов воздействия, то их тоже использовать с умом. Поэтому здесь без специалистов, ну, никак не обойтись.

    Иначе ключевые элементы управления обернутся одной большой коммерческой катастрофой. Ведь неправильно подобранный рекламный посыл будет соответствующим образом и восприниматься.

    Так, к примеру, переизбыток красного оттенка в рекламных, маркетинговых акциях, в дизайне, интерьере помещений может привести к провоцированию неконтролируемых вспышек агрессии.

    Так что все должно быть в меру и заранее продумано с участием опытных специалистов. Тратиться же на бессмысленную и плохо подготовленную рекламную (маркетинговую) кампанию — неразумно.

    Комментировать