• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Потребительские группы, на которые ориентируется реклама

    Группы потребителейВсем известно, что общая совокупность производимого товара не может подходить абсолютно всем.

    Именно поэтому выделяют определенные потребительские группы, на интересы, потребности которых нацелены конкретные товары, услуги.

    Группы потребителей – общность людей, обладающая определенными признаками. Разделение потребителей на целевые группы производится по некоторым признакам:

    • социальный статус;
    • род занятий;
    • половозрастные;
    • социально-демографические;
    • территориальные.

    Маркетологи определяют потребительские группы, на которые ориентируется реклама, маркетинговая политика, программа.

    Для того чтобы понять, кому стоит продавать, предлагать товар, необходимо, в первую очередь, знать, кому он больше всего нужен.

    Существуют товары с явно выраженной целевой принадлежностью: детское питание, мужская, женская, детская одежда, игрушки.

    Но есть и продукция, которая может охватывать несколько потребительских групп: продукты питания, канцелярские принадлежности, спортивный инвентарь.

    Поэтому очень важно точно определить целевую аудиторию вашего товара, услуги.

    Вот какие потребительские группы можно сегодня выделить:

    • семьи с детьми различных возрастных групп: новорожденные, груднички, дошкольный возраст, младшие школьники, средний школьный возраст, старшеклассники (потому что дети сами по себе не могут являться покупателями);
    • молодежь (18-25 лет);
    • женщины;

    мужчины

    Комментировать