• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Эффективные технологии для продаж

    Продажные технологииЭффективность реализации продукции повышают специальные технологии для продаж, используемые опытными бизнесменами.

    Подобными схемами сегодня любезно делятся на своих семинарах бизнес-тренеры и консультанты.

    В основе таких тренингов по технологиям продаж лежат практические упражнения.

    Посредством них обучающиеся уже в ближайшее время смогут получить, а потом и закрепить ключевые навыки, необходимые успешному продавцу.

    Базовыми технологиями для продаж выступают:

    • технологии активных продаж. Это предполагает непосредственное общение с потенциальными покупателями тет-а-тет. Поэтому на продавца ложится высокая психологическая нагрузка.

    Технология основана на тесном общении с клиентом, в ходе которого продавцу предстоит за короткий срок обнаружить уязвимые места покупателя и давить на них таким образом, чтобы клиент капитулировал.

    То есть приобрел предлагаемый продукт. Проблема здесь в том, что все люди сильно отличаются друг от друга.

    Они имеют личные психологические особенности, потребности, слабые и сильные стороны, пристрастия, вкусы, эмоции, жизненный опыт.

    А продавец всего лишь один и ему необходимо точно подобрать ключ к загадочной потребительской душе каждого посетителя.

    Это и есть секрет активной технологии для продаж. Активные продажи предполагают всегда действие, инициативу со стороны продавца. Здесь ведущий – продавец, а ведомый – покупатель, а не наоборот;

    • технологии интернет-продаж. В рамках этого раздела рассматриваются продуктивные форматы продажи товара посредством глобальной сети.

    Наиболее действенные на сегодняшний день продажи через интернет-магазины и через группы, личные страницы в соцсетях;

    • технологии телефонных продаж. Организация и схема продаж здесь кардинально другие. Сказывается психологическая особенность телефонной беседы с посторонним человеком.

    Если речь идет о новом потенциальном клиенте. Реакцию собеседника по одному только голосу определить порой крайне трудно.

    Поэтому продавцу приходится быть очень внимательным и ловить малейшие изменения интонации, паузы, колебания клиента.

    Существуют специальные правила телефонной технологии для продаж:

    • первые фразы проговариваются медленно, чтобы клиент мог настроиться на разговор;
    • нужно постоянно следить за своим голосом, интонацией. Ваша речь должна излучать воспринимаемую на слух доброжелательность;
    • звонить нужно только вовремя: не слишком поздно и не крайне рано. Время звонка может определить его результативность;
    • клиента вести нужно по заранее продуманной логической цепи;
    • необходимо контролировать длительность, содержание разговора.

    В целом технологии для продаж могут быть столь же многогранны, как и вариации человеческих личностей. Ведь к каждому клиенту необходим индивидуализированный подход.

    Главное здесь — применять их гармонично, грамотно, персонализировано для каждого клиента.

    Можно также сказать, что все технологии для продаж универсальны. Но существуют и свои особенности, если речь идет например о технологиях продажи услуг (это в основном сектор B2B).

    При розничной торговле в технологиях продаж товаров весьма важен момент «присоединения к клиенту». То есть начало контакта с ним.

    Самое банальное и одновременно самое неподходящее, что можно сказать посетителю: «Можем ли мы чем-нибудь помочь вам?». Лучше уж спросить у покупателя сразу, что конкретно его интересует.

    Иными словами, современные технологии для продаж многоаспектны. Но все они сводятся к работе с целевой аудиторией и индивидуально напрямую с клиентами.



    Комментарии (1)

    1. Чтобы научиться пользоваться этими техниками необходимо определенное время. Все приходит с опытом.

    Комментировать