Сегодня многие люди мечтают открыть свой бизнес, но лишь единицы точно знают, как это сделать. Из этого можно извлечь свою долю выгоды, открыв финансовый магазин.
Такой магазин представляет собой организацию, предоставляющую финансовые консультационные услуги начинающим предпринимателям и уже состоявшимся бизнесменам. Финансовые магазины собирают информацию о стоимости, качестве и ассортименте услуг банков, финансовых учреждений, кредитных сообществ, страховых и юридических компаний, сравнивает их, анализируют их надежность, и предлагает клиенту уже обработанную информацию, где он сможет воочию сравнить и выбрать оптимальные для себя расценки на депозитные и кредитные программы, расчетно-кассовое обслуживание, и прочие финансовые услуги.
Поскольку банковскими услугами пользуются абсолютно все, и без этого невозможна любая бизнес-деятельность, спрос на такие консультации весьма высок, поскольку мало кто из бизнесменов имеет свободное время, чтобы самому анализировать и мониторить такой огромный объем информации, как база данных услуг банков города и их тарифные ставки.
Чтобы открыть финансовый магазин, необходимо, в первую очередь, зарегистрировать свою деятельность, а затем выбрать форму организации: обычная (физический офис) либо создать сайт для работы в он-лайн режиме.
Если Вы хотите освоить стандартную форму организации такого мероприятия, то Вам следует обзавестись приличным офисом (желательно в центре города), а также необходимым оборудованием (оргтехникой, мебелью, инвентарем) и персоналом: 2-3 человека (секретарь, консультанты, аналитик).
В случае выбора Вами он-лайн версии, необходимо разработать качественный сайт, обеспечивающий удобный и понятный доступ всем желающим воспользоваться Вашими услугами. Персонал, естественно, должен иметь доступ к сети Интернет все рабочее время.
В сферу Ваших услуг Вы по собственной инициативе включаете перечень вопросов, по которым будете предоставлять консультации и иную помощь. Это может быть юридическое сопровождение бизнеса (помощь в оформление всей необходимой документации, а также консультации по правовым вопросам). Кроме того, Вы можете оказывать посреднические услуги в кредитовании, страховании, заключении договоров, инвестировании, финансировании, предоставлять брокерские услуги, проводить бизнес-планирование, маркетинговые исследования.
Для подобной деятельности Вам необходим квалифицированный персонал, имеющий соответствующие познания и опыт работы. Оказание консультационных, посреднических и иных услуг требует определенной доли ответственности перед клиентами, поэтому во избежание неприятностей необходимо заранее обезопасить себя наличием ответственного и профессионально «подкованного» персонала.
Чтобы обеспечить себя клиентами, нужно позаботиться о хорошей рекламе, как в периодических изданиях, так и наружной, а также размещенной на Интернет-ресурсах.
Аренда помещения — от 300 рублей/кв.м.; оргтехника (2-3 компьютера, принтер, сканер, телефон с факсом) – 40-50 тысяч рублей; мебель (столы, стулья) – 20.000 рублей; зарплата персонала – от 5.000 рублей оклад одного сотрудника, плюс проценты от проделанной работы.
Рентабельность: до 30 %. Окупаемость: 1-2 года.
Очень хорошая мысль. Я думаю, очень много специалистов, которые не могут найти работу, но профи в своем деле, могут вполне сделать это.
Интересная идея для бизнеса. Спасибо за интересную статью.
Странная и оригинальная идея…