Исследования известнейшей фирмы по сбору, анализу и статистической обработке бизнес-данных Experian подтверждают, что рассылки писем на email — эффективный маркетинговый инструмент.
Скачки развития маркетинга — рассылки писем на email снова эффективны
В основные задачи любого современного коммерсанта входят не только продажи, но и сбор персональной информации о клиенте — ритейлеры стараются внедрить дисконтные карты, при оформлении которых клиент указывает адрес, email и другие “обязательные” реквизиты, то есть рассылки писем на email ему теперь не избежать.
Да, можно отписаться от рассылки или настроить фильтр в почте, но стопроцентной гарантии избавления все равно нет. Однажды попавшие в сеть данные могут циркулировать в ней долго, в том числе и Ваши реквизиты.
В отчете Experian указано, что объем корреспонденции в Рождество вырастает на четверть по всем направлениям и темам, количество открываемых писем возрастает на 19%, количество переходов из почты по ссылкам увеличиваются на 10%, и количество почтовых транзакций вырастает на 20%.
Активность пользователей возникает не на пустом месте — в праздники 90% интернет-магазинов рассылают письма с промо-акциями. Наиболее распространенный ее вариант — бесплатная доставка, затем идет предложение скидки. По статистике Experian, в 2015 году количество писем с предложениями скидок увеличилось с 34% до 40%. Маркетологам известно, чем удобны такие промо-акции — они позволяют достаточно просто отслеживать реакцию на них.
Мобильные телефоны и рассылки
Исследования Experian говорят, что количество переходов по ссылкам из интернет-магазинов с мобильных устройств постоянно растет, а в пиках периодов праздников увеличивается, в среднем, на 7%. Не менее важную роль играют SMS-сообщения — в 88% сообщений содержалось специальное предложение, а в 55% – скидка от обычной цены.
Планируйте свои рассылки в праздник заранее
Праздничные рассылки стоит разрабатывать и планировать заранее — так удастся завлечь больше “ранних”клиенто, и не упустить “поздних”, сделайте вот что:
- просмотрите свои рекламные кампании — какие из них были более эффективны;
- поучитесь у конкурентов, они могут подсказать новую идею, следите за ними всегда, начните сейчас;
- продумайте и спланируйте праздничную рассылку и не забудьте о следующих праздниках, учтите, что покупают до, во время и после праздников;
- помогите клиентам выбрать подарок, это поднимет продажи и улучшит Вашу репутацию, поможет завоевать доверие клиентов;
- дайте клиентам скидки и спецпредложения, просто сообщите им об этом;
не забудьте бонусы с доставкой и мгновенныме распродажи;
- постоянным клиентам сделайте небольшие подарки;
Праздничные рассылки писем на email — точки над i
Пошаманили, запланировали, сочинили текст письма и, чтобы Ваши рассылки писем на email принесли пролонгированный эффект, поблагодарите клиента письмом. Это будет первое, что покупатель увидит после оформления покупки. Поймайте их тепленькими — создайте особое впечатление о Ваших сервисе и продукции.