комментариев 7

  1. Александр
    14/08/2012

    Все как в шоу бизнесе, не важно что, лишь бы говорили. С точки зрения пиара, конечно, правильно.

    Ответить

  2. Михаил
    14/08/2012

    Как говорится «бог шельму метит». Обычно такого рода подлости возвращаются обратно, но уж пользы точно не принесут. Кто любит поиграть в подобные игры, как правило плохо кончают. Это если не говорить о моральной стороне вопроса.

    Ответить

  3. Елена-«карьеристка»
    15/08/2012

    Черный пиар активно используют в политике, особенно в период выборов. И вроде видишь всю подоплеку, но получается как в том анекдоте когда ложки нашлись, а осадок остался

    Ответить

  4. Ольга
    15/08/2012

    В шоу-бизнесе черный пиар — норма. Им зачатую это даже на руку. Но когда бизнес связан с каким-либо производством, либо с работой с людьми черный пиар может сильно навредить

    Ответить

  5. Александр
    15/08/2012

    Что пиарщики могут высосать из пальца- уму непостижимо.

    Ответить

  6. Евгений
    15/08/2012

    Любой пиар — это изветсность. А какой он будет — сейчас вовсе не важно. Но черный пиар работает куда лучше! Спасибо за статью

    Ответить

  7. Милена
    15/08/2012

    Если о вас говорят — вы популярны, или черный пиар — тоже реклама. Думаю, в нынешнее время от него больше пользы, чем вреда.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
мобильн. компьютерная