• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • «Сарафанное радио» эффективно продвинет любой бизнес

    «Сарафанное радио» – лучшая реклама любого бизнесаСлухами земля полнится, и слухи эти разносят люди, которые искренне впечатлены какими-то событиями – что творится в мире, у родных и соседей. И все эти слухи разносятся с потрясающей скоростью, хоть ее и не сравнить со скоростью распространения другими источниками информации, такими, как новостные порталы в интернете и всевозможные социальные сети.

    Современная рекламная среда активно использует термин – «вирусный маркетинг». Это рекламный инструмент продвижения, который использует поведенческие особенности (в том числе слабости) человека в обществе.

    Почему «вирусный»? Потому что информация, которой делится очередной участник процесса «вещания», настолько интересна, актуальна и востребована, что не поделиться ею просто нельзя, и она передается от человека к человеку, напоминая действие инфекции.

    Простыми словами, это и есть то самое «сарафанное радио», которым мы все привыкли пользоваться, звоня своим друзьям, родным и коллегам, рассказывая очередную потрясающую или же обыденную новость.

    Например, язык «чешется» рассказать знакомому о том, что появился новый магазин электроинструментов, в котором цены в два раза дешевле, чем на радио-рынке. Или женщина звонит своей маме и рассказывает, что открылась новая аптека, где цена на ежедневно необходимое лекарство гораздо ниже.

    А если стать на улице, открыть чемодан с деньгами и сказать, что деньги выдаются каждому по 10 тыс. в одни руки, что будет? Верно, сбегутся люди со всего города. Такой ценной и важной информацией каждый посчитает своим долгом поделиться, ведь в одни руки больше 10 тыс. не дадут, а так – есть возможность получить больше, и что главное – все пойдет в семью.

    Важность информации, которую распространяет «сарафанное радио», является ее основным преимуществом, гарантирующим высокую скорость распространения. Обычные заурядные новости не вызывают такой реакции и желания обязательно и прямо сейчас поделиться ими с миром.

    Справедливости ради нужно сказать, что не всегда новость является именно такой, какой ее преподносят. Специалисты активно используют всевозможные уловки и профессиональные инструменты завлечения и продвижения, основанные на психологических особенностях и человеческих слабостях.

    Маркетологи способны завернуть заурядную информацию в такую привлекательную обертку, подкрепив «цепляющим мозг» слоганом, что человек словно впадает в гипнотический транс, и обретает сиюминутное желание купить рекламируемый товар.

    Однако, есть разница между рекламными действиями, мотивирующими на совершение покупки, и действиями, которые провоцируются информацией, разнесенной «сарафанным радио».

    И разница эта в том, что реклама – это мероприятия, направленные на получение прибыли от продажи рекламируемого товара. А «сарафанное радио» цели получения прибыли не преследует – разносимая информация имеет лавинообразный характер, подкрепленный искренним желанием человека поделиться своими впечатлениями о покупке.

    И в случае, если эти впечатления — положительные отзывы и восторженные мнения – можно ждать головокружительного успеха в выбранной бизнес-сфере.

    Именно поэтому бизнес, направленный, прежде всего, на качественное удовлетворение потребностей людей, всегда обеспечивает достойную отдачу. Такой инструмент, как «сарафанное радио» – весьма выгоден, ведь бюджет такой рекламной деятельности – минимален, всего лишь необходимо предоставлять товары или услуги высокого качества.

    «Вирусный маркетинг» — это «сарафанное радио», запущенное профессиональными специалистами по рекламе. Зная о таком замечательном инструменте, его однозначно стоит использовать во всех его проявлениях как эффективное средство привлечения новых покупателей.



    Комментарии (1)

    1. Используем. Пытаемся использовать.Не всегда даже сарафанное радио помогает. Люди становятся умнее. Про рекламу и методики начинают знать все больше. И стали от этих методик защищаться и стараться их от себя оттолкнуть подальше.

    Комментировать