Поведение людей не носит хаотический и бессознательный характер. Практически любой поступок взрослого человека является пропущенным сквозь призму сознания и воли действием.
На свете нет абсолютно одинаковых людей во всем. Даже близнецы различаются по определенным внешним и внутренним показателям.
Поэтому каждый опирается на различную мотивацию, действуя тем или иным образом. То есть поведение человека носит вполне осмысленный характер, за некоторыми исключениями.
Порой люди стремятся к одинаковым целям, но при этом пользуются совершенно разными средствами и методами достижения этих целей. Эти методы (средства, способы), в свою очередь, формируют соответствующее поведение человека.
Так одни, пробираясь к своей цели сквозь жизненные тернии, не могут не обращать внимание на нужды других людей. И потому они периодически отступают с намеченного пути или делают перерыв, чтобы помочь другим или просто выслушать их проблемы.
Другие же движутся как локомотив, не видя ничего на своем пути, кроме мерещащейся впереди призрачной цели. Такие люди способны положить на алтарь своего успеха все: друзей, близких, родных, не говоря уже о посторонних им людях.
Но принимают ли созданные ими «божества» удачи такую дань? Угодно ли такое поведение человека, стремящегося к достижению цели, высшим силам?
Современная история знает множество примеров, когда люди все-таки добиваются своей конечной цели такими методами. Но плоды, взращенные на окропленной чужими слезами почве, не приносят искренней радости.
Бизнес, построенный без учета и нужд потребителей, вразрез интересам оказывающих поддержку лиц, станет бездушным и в конечном итоге убыточным делом.
Ведь потребитель – это не обезличенная масса. Это огромное количество живых людей с различными потребностями и нуждами. Они ощущают неподдельную заботу, исходящую от производителя, когда продукт или услуга нацелены на настоящие человеческие потребности, а не выпускаются только с целью извлечения быстрой прибыли.
И, разумеется, один раз купив такой «бездушный» продукт, потребитель больше не захочет его приобретать, а обратится к услугам фирмы, которая искренне относится интересам покупателей и следит за изменяющимися их потребностями.
Так, например, компания ИКЕА, несмотря на наличие достаточно большого количества фирм по производству мебели, начала выпускать дешевую (доступную) мебель, ориентируясь, в первую очередь, на финансовую способность основной массы потребителей.
В то время как остальные компании производили мебель, не доступную всем слоям населения, за исключением некоторых особо обеспеченных. А до этого простой человек мог позволить себе купить что-то из обстановки в дом, лишь некоторое время накапливая.
Марк Цукерберг основал получившую ныне всеобщее признание международную первую за историю современного мира социальную сеть, именуемую Фейсбук (Facebook).
Она была разработана в ориентире на общение людей, между которыми единственной преградой для общения остается большая удаленность, а также на стремлении удовлетворить любопытство каждого человека, который хочет узнать побольше информации об окружающих.
Только искреннее желание помочь людям, облаченное в хорошую идею реализации, может принести поистине позитивные для всех результаты, поможет достичь настоящего успеха и сопутствующего ему богатства.
Поэтому поведение человека, мотивированное безразличным или же вообще агрессивным отношением к окружающим, или только стремлением к обогащению не принесет полноценных результатов.
Более того, такое поведение всегда бумерангом вернется к своему владельцу. Ведь ничто в нашем мире не исчезает бесследно, и любой брошенный камень может потом больно ударить в спину бросившему его.
Гоняясь за призрачным богатством, не видя ничего вокруг кроме личных эгоистичных целей, человек тем самым рискует потерять самую большую драгоценность – чистоту собственной души.
Получите БЕСПЛАТНО книгу!
Более 50 реальных положительных отзывов!
100% гарантияпервого результата еще в процессе чтения!
Статья очень! интересная! В ее правдивости согласен на 100%! В жизни так и происходит, поэтому нужно задуматся о своем отношении к окружающим.
Очень интересная статья, есть над чем подумать
Спасибо за информацию. Отношусь к людям, которым все время что-то мешает. Наверное в человеке всего должно быть понемногу. Все хорошо в меру. В меру эгоизма, в меру альтруизма, в меру предпринимательских качеств и т.д. и т.п. Тогда, возможно, и будет идеально.