• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Виды сотрудничества с клиентами и бизнесменами

    Виды совместной работыВ условиях поиска новых методов привлечения потребителей неплохо бы задуматься о более тесном общении с потенциальными покупателями и с уже состоявшимися клиентами. Ввиду этого, сегодня мы рассмотрим возможные виды сотрудничества с клиентами.

    Самый простой способ взаимодействия — маркетинговые акции. Например, приведи друга — получи подарок. Или оставь реальный отзыв о продукции — получи скидку на товар и т.д..

    Видимая выгода от потребительской активности стимулирует многих двигаться в заданном направлении. Конечно, придется выделить определенные средства на спонсирование таких акций.

    Но полученная прибыль (за счет увеличения объемов продаж) с лихвой окупит все маркетинговые затраты.

    Еще один вид сотрудничества, который предполагает не разовое (как в предыдущем варианте), а долгосрочное взаимодействие — партнерские программы. В рамках таких программ может осуществляться продвижение бизнеса, продукции посредством усилий ваших партнеров.

    За это им полагается партнерское вознаграждение или иные материальные выгоды. Вполне понятно, что работать за саму идею вряд ли кто-то захочет (особенно в России).

    Вам нужно будет предложить вашим будущим бизнес-партнерам, что-то действительно интересное для них. Это могут быть проценты от полученного в результате такого взаимодействия дохода.

    А может быть и система накопительных скидок. Например, за какое-то число приведенных покупателей ваш партнер получает скидку на вашу продукции в размере фиксированного процента.

    Потом по нарастающей: чем больше партнер приведет клиентов, тем больше у него будет скидка. А после определенного числа приведенных покупателей можно установить допустимый максимум в возможной скидке.

    К примеру, 50%. После этого такая скидка остается постоянной для данного партнера.

    А если партнер приводит вам еще клиентов, то включается система поощрительных бонусов. Это могут быть баллы, позволяющие приобрести определенные виды товаров с еще большей скидкой (вплоть до 90% скидки).

    Либо это могут быть подарки, которые выдаются за соответствующее число баллов. Чем больше баллов, тем дороже ценность подарка.

    Вариантов взаимодействия с клиентами на самом деле может быть очень много. Когда потребитель сам включается в процесс продвижения вашего бизнеса, продукции, он уже перестает быть обычным пассивным клиентом.

    В людях с коммерческой жилкой просыпается дремлющий до тех пор предприниматель. У азартных людей срабатывает условной рефлекс на посланный сигнал о возможность зарабатывать все больше и больше.

    Просто прагматичные люди однозначно увидят в этом практическую пользу им материальную выгоду для себя.

    А вам в любом случае все это на руку. так что остается только подкидывать периодически дровишки в топку. И все — вот он вечный потребительский двигатель.

    Какие еще виды сотрудничества можете вы предложить своим клиентам или потенциальным бизнес-партнерам?

    Если вы хотите расширить свой бизнес, но не знаете, за какие средства это сделать — можно предложить инвестиционный проект своим нынешним клиентам или просто неограниченному круг лиц. При участии в нем инвесторы вкладывают свои средства и получают гарантированную инвестиционную прибыль в виде определенного процента от прибыли предприятия в течение оговоренного договором инвестирования срока.

    Таким образом, вы и бизнес расширите, не вкладывая личных сбережений, и сможете наладить новый уровень взаимоотношений с вашими клиентами. Или же приобрести совершенно новых союзников.

    Эти статьи блога Вам должны быть интересны:

    Комментировать