Что такое бизнес прямые продажи

бизнес прямых продажБизнес: прямые продажи – сфера предпринимательства, где обычный человек с малой долей вероятности риска, вне зависимости от наличия у него какого-то образования, практического опыта, независимо от его семейного положения, пола может достичь экстраординарных результатов. И добиться, подобным путем, финансовой независимости!

Это реальная возможность расстаться с выживанием и самому взять собственную жизнь в руки !

Сегодня бизнес прямых продаж – бурно развивающийся способ продвижения продукции. Мировой прирост оборота средств — ежегодно 20-30%. В условиях экономического мирового кризиса некоторые специалисты прогнозируют такой прирост до 100%.

Сегодня в мире насчитывают свыше 110 миллионов людей, занимающихся данным бизнесом. Больше 3000 фирм, применяющих бизнес прямых продаж, функционируют на территории более 125 стран мира.

Кроме того, для многих нашлось место в бизнесе прямых продаж, тогда как бюрократическая машина просто вышвырнула их за борт. Большое число находившихся на грани нищеты, стало зарабатывать неплохие реальные деньги, почувствовало уверенность в своем будущем, в себе.

Бизнес прямые продажи применяет принципиально новую разновидность маркетинга – продвижение товара  непосредственно к потребителю, от производителя, минуя различных посредников. Включая магазины.

Специалисты оценивают его как один из наиболее продуктивных типов бизнеса 21 столетия. Здесь продажа продукции осуществляется посредством сети независимых дистрибьюторов.

К тому же, покупателям предлагается полностью индивидуализированный сервис (обслуживание), консультирование до и после реализации продукции, вполне доступные ценовые категории.

Так как фирмы прямых продаж исключают также участие оптовых дилеров, магазинов, других посредников, то их потенциальный доход посредников и издержки на рекламу идет в доход дистрибьюторов.

У предприятия же появляются реальные возможности инвестировать в научные исследования, модернизацию продукции, высокие технологии, высококачественное современное сырье.

Впервые бизнес прямых продаж в более или менее осмысленном виде появился в Калифорнии (США) в 40-х годах.  Главные причины:

  • желание возобновить прямые контакты с потребителями со всеми их положительными аспектами,
  • необходимость оптимизировать отношения между производителями и их дистрибьюторами для максимального стимулирования предпринимательских качеств последних.

И действительно, дистрибьюторы связаны с фирмой крепким партнерством, исключающую прямую зависимость. Благодаря характерным чертам, появлению компьютерных технологий бизнес прямые продажи стремительно развивается в США, Европе, Израиле, Японии, Малайзии, странах СНГ и в других странах течение последних 20-ти лет.

Каждый дистрибьютор обладает возможностями организовать собственную деятельность согласно личным пожеланиям. В начале он может посвящать данной деятельности только небольшую  часть времени,  постепенно расширяя в соответствии со своими потребностями.

Помимо непосредственных прямых продаж продукта дистрибьюторы могут привлекать к совместной деятельности иных лиц в качестве партнеров, получающих  такие же возможности.

Такая фаза деятельности, называющаяся информационным спонсорством, позволяет дистрибьюторам увеличить свои доходы, так как предприятие признает за ними право на проценты от общей суммы заказов (закупок), произведенных членами их команды.

Комментировать