Как высказался однажды в своем сочинении Бенджамен Франклин: “Время — деньги”. Актуальность этой фразы в настоящее время несколько претерпела изменения, поскольку теперь в большей взаимосвязи находятся информация и деньги.
Сегодня главным инструментом и ресурсом бизнесмена выступает именно информация, а не время, потому что бизнес имеет уже совершенно иной формат, нежели во времена вышеуказанного американского политика и ученого.
Осведомлен, значит вооружен. Вот что ближе сегодняшним предпринимателям.
Бизнес существенно видоизменился, представляя теперь собой нечто вневременное и внепространственное, потому что инфобизнес и удаленные сотрудники позволяют работать вне пределов какого-то конкретного офиса и вне зависимости от рабочего времени.
Всевозможные гаджеты, компьютерные технологии максимально упрощают жизнь предпринимателям, буквально сращивая бизнес с их личностью, персоной, личными коммуникативными средствами.
Теперь всем бизнесом можно руководить из любой точки мира, имея под рукой лишь подходящее компьютеризированное средство с соответствующим ПО и интернет-подключением. Но для выхода на передовые позиции прежде всего нужна информация.
Вот почему информация и деньги находятся в теснейшей взаимосвязи.
Какие же сведения могут пригодиться для бизнеса?
В первую очередь, конечно же, все, что касается занимаемого бизнес-сегмента. Любая мелочь может оказаться здесь крайне важной, если информацию о ней первые получили ваши конкуренты.
Ведь они могут использовать это как свое преимущество перед теми, кто такой информацией не владеет.
Далее идут рыночные тенденции в целом. Не стоит упускать из вида такой элемент спроса, как престижность, модность, актуальность.
Например, молодежь чаще всего ориентируется при покупке, выборе товара именно такими критериями. Им зачастую вовсе неважно: подходит ли им эта вещь, сколько она стоит, насколько она качественна.
Главное, что у всех “крутых поцов” и “гламурных чик” уже есть такая вещь. Значит, по мнению остальных, кто пытается не отставать от них или считает себя таковым, этот товар просто всенепременно должен быть и у них.
Вот так вот и рождается сегодняшний спрос у молодежи.
Что касается более зрелых людей, то там уже звучат такие словечки, как: “престиж”, “солидность”, а чаще просто “пафос”. И начинается банальная взрослая игра “а у нас в квартире газ, а у вас?”.
Каким же боком это соотносится с сегодняшней темой? Если вы вовремя будете узнавать о новейших модных тенденциях, то сможете более грамотно подбирать свой товарный ассортимент.
Либо же правильно продвигать имеющийся товар, опираясь на все те же модные тенденции.
Кроме того, свежая информация в бизнесе нужна буквально во всем. Это касается нормативного регулирования бизнес-деятельности, предпринимательства, делопроизводства, документооборота, финансовых операций, менеджмента, трудовых, корпоративных взаимоотношений, сервиса и т.д.
Именно поэтому отсутствие своевременного поступления информации равносильно потере денег. В конечном итоге, прибыль уменьшается или в недостаточной степени растет во многом как раз по этой причине.
Еще одни сведения, которые всегда стоит вовремя получать — разведданные о мероприятиях ваших прямых конкурентов. Если на вас могут серьезно отразиться какие-то шаги ваших бизнес-противников, то вам необходимо тщательно отслеживать их активность.
Получается, информация и деньги в современном бизнесе — практически равнозначные понятия. Наверное, еще и потому, что 21 столетие — век информационного прогресса.