Каждому инфобизнесмену, а также предпринимателям, продвигающим свою продукцию через интернет, следует обязательно создать онлайн опрос. Опережая вполне вероятное возникающее недоумение по этому поводу, попытаемся раскрыть смысл и полезность этих нехитрых манипуляций.
Итак, думается, что объяснять сегодня, что представляют собой такие опросы уже не стоит, потому что ими заполонены все соцсети и многие форумы. Практически у каждого зарегистрированного пользователя соцсети хотя бы единожды высвечивалось в ленте приглашение принять участие в опросе или оповещение, что кто-то из вашего круга друзей уже прошел такой опрос.
Конечно, выглядит, на первый взгляд, это все довольно навязчиво. Но практический толк от таких мероприятий все же есть.
Тут главное — не давить психологически на своих посетителей, а предложить им это сделать для их же пользы.
Например, для улучшения работы сайта, пользовательского интерфейса, удобства использования инструментов интернет-ресурсов. Или же для выяснения реальных потребностей клиентов с целью улучшения сервиса, качества продукции и т.д.
Практически никто из посетителей вашего сайта (даже если они завсегдатаи вашего блога) не захочет напрягаться лишний раз, если это не сулит ему какой-то выгоды. Некоторые инфобизнесмены предлагают мотивировать посетителей подарками.
Естественно, чтобы такой процесс не был убыточным для вас, подарок должен быть не материальным (в прямом понимании этого слова). Отличным презентом может служить инфопродукт (видеокурс, цифровая книга и т. п.).
Проводить же опросы необходимо: во-первых, для поддержания тесной связи с посетителями, клиентами, а во-вторых, для получения интересуемых сведений.
Ведь прогнозировать поведение потребителя, клиента, посетителя — это одно. А действовать согласно полученным реальным данным — это уже совсем другое.
В настоящее время создать онлайн опрос максимально просто. Для этого существуют разнообразные сервисы, конструкторы. в том числе совершенно бесплатные.
Поэтому все, что вам потребуется помимо создания самого опроса — грамотная привязка этих опросов к сайту, личной странице в соцсети и т.д. Большинство инфобизнесменов пользуются ссылками, размещаемыми непосредственно на страницах своего ресурса.
При этом вы берете на себя ответственность за вирусную безопасность подобного перехода по ссылке. Ведь в конечном итоге виноваты будете именно вы, когда предложили своим посетителям перейти по ссылке для прохождения опроса.
Поэтому первый критерий выбора ресурса для конструкции онлайн опроса — его вирусная чистота.
Если посещаемость сайта не всегда высокая, то для проведения опросов потребуется также интернет-рассылка, то есть почтовое оповещение о проводимых мероприятиях с просьбой пройти ниже представленный опрос.
Но, опять же, далеко не каждый человек захочет тратить свое личное время на то, что ему совершенно не нужно. Ведь в действительности это необходимо только вам.
Поэтому вам следует убедить своих пользователей (подписчиков), что это необходимо для их же блага. И что вы заботитесь именно об их комфорте и максимальном удобстве в пользовании ресурсом или реализуемой вами продукцией.
Если такие методы не помогают, значит, вы имеете дело с совершенно несознательными пользователями, клиентами, которым абсолютно все равно, каким будет их пребывание в рамках вашего ресурса. Либо каково будет качество вашей новой продукции, сервиса.
Тогда не остается ничего другого, как предлагать подарки всем проходящим опрос.
Иными словами, создать онлайн опрос — полдела. Главное — правильно мотивировать посетителей на его прохождение и защитить их вредоносного воздействия цифровых вирусов.