Красивое завершение продажи — бизнес доставка цветов

доставлять цветы - идея бизнесаЦветочный бизнес развивается с момента появления предпринимательства. Но бизнес ”доставка цветов” не успел еще завоевать рыночные позиции всех населенных пунктов.

Именно этим обуславливается его перспективность и привлекательность для начинающих предпринимателей.

Тут просматривается два возможных и наиболее актуальных формата бизнеса:

  • курьерская доставка живых цветов, праздничных, красиво оформленных букетов,

  • почтовая пересылка саженцев, семян, луковиц.

С первым вариантом все предельно ясно. Праздники бывают не только государственные, но и личные, профессиональные, поэтому цветы всегда актуальны в качестве поздравительного элемента даже от малознакомых лиц.

Так, например, нередко жестом вежливости является отправление цветов деловому партнеру женского пола.

А второй вариант предполагает создание интернет-магазина или хотя бы личной страницы в соцсети, через которые и будет происходить реализация посадочного цветочного материала. При этом ошибочно полагать, что потребительской аудиторией в данном случае будут только женщины.

Многие мужчины (особенно в преклонном возрасте) с удовольствием занимаются садоводством. Следовательно, круг потребителей подобной продукции достаточно широк.

Получается, что при грамотном подходе даже на такой, казалось бы, заезженной идее можно создать неплохой бизнес. Доставка цветов в условиях катастрофической нехватки времени очень актуальна.

Ведь порой не хватает времени лишний раз сходить в магазин. А уж передать потом цветы адресату — это еще несколько часов потраченного времени.

И пусть не впустую, но их все же откуда-то необходимо изыскать. А избыток временных ресурсов наблюдается лишь у незанятой части населения.

Что касается материальной стороны вопроса, то здесь сначала следует оговорить предстоящие расходы.

Итак, для обычной курьерской доставки и законного бизнеса нам необходимо хотя бы зарегистрировать ИП и нанять минимум одного человека для непосредственного развоза заказов. Кроме того, для создания красивых букетов необходим опытный флорист.

К тому же, если у вас есть собственный сайт, страница в соцсети, то кто-то должен постоянно отслеживать поступающую туда информацию от посетителей. Это могут быть уточняющие, детализирующие вопросы, отзывы, предложения и многое другое.

В таком деле оперативность крайне важна. Если вы своевременно не ответили на вопрос посетителя — считайте, что вы его потеряли.

Поэтому необходим также администратор и модератор сайта. А при раскрутке дела понадобится еще и оператор телефонной линии, почтовой связи.

Хотя, при большом желании и не очень высоком наплыве посетителей, эти должности можно совместить.

Все финансовые вопросы должны решать лично вы либо бухгалтер. Курировать продажи будете тоже вы либо менеджер.

Кроме того, необходим сам расходный материал, то есть цветы и семена, саженцы, а также упаковка, тара, оформительные аксессуары. Заказывать первые выгодней за границей, например, в Голландии, Турции или в Кении.

Кроме того, вам понадобится интернет-продвижение продукции. Чтобы оно было эффективным, следует воспользоваться услугами специалистов.

К тому же необходимо помещение со специфическими условиями для хранения такого скоропортящегося товара, как цветы и посадочный материал. Для этого продаются специальные морозильные камеры.

Минимальные первичные инвестиции — от 500.000 рублей. В идеале — не менее 800.000 рублей.

Наценки здесь могут составлять 50-150% с прибылью до 80.000 рублей ежемесячно.

Окупается бизнес: доставка цветов примерно в течение 9-12 месяцев при активных продажах.



Комментарии (1)

  1. Egor:

    Здраствуйте, очень хорошая и замечательная статья, очень понравилась.

Комментировать