Виды интернет маркетинга – повышение эффективности бизнеса

Маркетинг в инернете и его видыСовременный формат бизнеса предполагает обязательное наличие такой категории как разнообразные виды интернет маркетинга, без которых продвижение продукции, самого дела происходит сегодня крайне неэффективно.

Это объясняется повсеместным распространением Интернета и средств связи, коммуникации, поддерживающих эту сеть. Нынче даже в глухих деревнях знают, что такое Интернет и как им пользоваться.

Итак, современные виды интернет маркетинга:

  • интернет-реклама: баннерная, контекстная и т.д.. В настоящее время она распространена повсеместно, но пользователи начинают негативно ее воспринимать.

Это снижает ее эффективность и отпугивает посетителей от сайтов (если речь идет именно об инфобизнесе);

  • размещение ссылок на другие ресурсы, обмен ссылками. Чаще всего такой обмен происходит на добровольной основе между владельцами ресурсов либо (если это позволяют правила сайта) их размещают сами пользователи.

Зачастую ссылки, в том числе и скрытые (текстовые) намного эффективнее, нежели баннеры и всплывающие окна, которые только раздражают посетителей своим изобилием и навязчивостью.

Если человеку необходима дополнительная информация – он сам выберет интересующую его информацию и пройдет по предложенной ссылке;

  • e-mail-маркетинг, включающий: новостные подписки, рассылки, индивидуальные письма (почтовые сообщения), дискуссионные листы.

Современные Интернет-ресурсы, компании, осуществляющие продвижение своей деятельности посредством глобальной сети предпочитают общаться со своими состоявшимися или потенциальными клиентами через электронную почту.

Для неопределенного круга лиц уместны почтовые рассылки, которые могут отсылаться в качестве способа «прощупывания» интернет-пользователей на предмет заинтересованности в предлагаемой продукции, услугах, ресурсе.

Подписки, дискуссионные листы предлагаются для заинтересованных пользователей, которые желают быть в курсе событий, происходящих на ресурсе.

Что касается индивидуальных писем, то они отправляются ограниченному кругу лиц, чаще всего в коммерческих целях (например, деловое или эксклюзивное предложение);

  • публичное размещение информации: веб-конференции на тематических ресурсах, реклама на специализированных сайтах – на так называемых «досках объявлений».

Так уж сложилось, что многие люди работают с Интернетом как с обычными бумажными источниками информации (журналами, газетами), поэтому они ищут ресурсы, на которых сконцентрировано большое количество объявлений.

В этом есть свой смысл реклама должна не захламлять и без того перегруженный лишней информацией Интернет, а располагаться в специально отведенном для этого месте;

  • партнерские программы, «парнерки» — публичные спецпредложения о сотрудничестве, предлагаемые всем желающим, заинтересованным лицам.

Суть их состоит в продвижении бизнеса сторонними лицами за определенное вознаграждение.

Партнерские программы могут предусматривать личное участие партнеров в вашем бизнесе или предлагать только его раскрутку за конкретную плату.

Условия такого предложения могут включать в себя все вышеперечисленные виды интернет маркетинга, так как партнер может в соответствии с партнерским соглашением продвигать бизнес всеми возможными (допустимыми) способами или конкретными методами, выбранными бизнесменом, разместившим партнерское предложение.

Иными словами, существующие виды интернет маркетинга весьма многообразны, но не все из них одинаково продуктивны.

При выборе конкретного средства продвижения бизнеса следует учитывать возможную реакцию посетителей, пользователей на него.

Излишняя навязчивость, а тем более агрессивность в интернет-маркетинге расценивается как спам и не воспринимается всерьез. 

Комментировать