Любой бизнес создается с целью продвижения определенной идеи по выпуску, реализации товара (услуги) и извлечения из этого соответствующей прибыли.
Но при этом раз за разом перед бизнесменами всех эпох возникает один и тот же вопрос: как заинтересовать покупателя?
Для начала необходимо понять, что заинтересовать одновременно всех невозможно. Это изначально утопическая мысль (в реальности просто неосуществимая, обреченная на провал).
У каждого товара есть свои потенциальные потребители: именно на них и должны быть нацелены активные действия по привлечению внимания.
Чтобы понять, как заинтересовать покупателя, необходимо создать сначала его собирательный образ. Подумайте, кто конкретно больше всего заинтересован в существовании на рынке вашего товара (услуги).
А при проведении дальнейших мероприятий, отталкивайтесь именно от этого созданного вами покупательского образа, мысленно обращаясь именно к нему.
Основным способом привлечения клиентов (покупателей) является правильно выбранная маркетинговая стратегия. Сюда относится:
— грамотная (эффективная) реклама;
— оформление товара (его упаковки), которая своей нестандартной формой, ярким дизайном может привлекать внимание людей;
— интерьер (экстерьер) торговой точки.
Если у Вас собственное (отдельное) место для продаж (реализации) товара или хотя бы отдел, павильон на базе гипермаркета, то его оформлению следует придать большое значение.
Ведь в общей массе огромного количества бутиков, ларьков, павильонов, салонов, очень сложно обойти абсолютно все торговые точки, если не знаешь, что именно может предложить тот или иной магазинчик.
Поэтому дизайн экстерьера (интерьера) должен точно отображать предлагаемый товар, а также возможные его преимущества (низкие цены, система скидок, фирменное качество и т.д.);
— нестандартная (удобная для клиентов) система обслуживания.
Если ваш сервис оставит очень сильное приятное впечатление у людей, то они будут рекомендовать ваш магазин всем своим знакомым. «Сарафанное радио» всегда работает без отказа;
— привлекательная ценовая политика.
Людей больше всего интересует материальная сторона вопроса, поэтому наличие демократичных расценок, гибких (накопительных) скидок, бонусные программы, проводящиеся акции (розыгрыши, беспроигрышные лотереи) всегда привлекают покупателей.
Поэтому понимая, как заинтересовать покупателя на современном рынке, однозначно можно сказать, что одной многообещающей рекламой не привлечь его внимание. И только использование совокупности возможных методов способно привлечь и заинтересовать потребителя в приобретении (покупке) продукции.
Спасибо за интересную статью и Ваш полезный ресурс.
Ответить