В чём выражается эстетика красоты бизнеса? Как бы это ни звучвло, но красота скрывается организационных диаграммах и наглядной визуализации стратегий бизнеса. Простые и логичные отношения в компании, понятная и эффективная стратегия — образное преставление этих категорий в виде пирамид и деревьев, вееров, сфер и прочих графических элементов отображают внутреннюю гармонию, которая присуща только правильно ведущемуся бизнесу.
Как соотносятся эстетика красоты и прагматичность бизнеса
Как к любому существующему предмету или процессу, так и к бизнесу можно примерить золотое сечение, пропорциональность и другие законы композиции, и если честно отобразить все составляющие в виде схем, диаграмм и блоков, то начиная с сетевого графика и заканчивая диаграммой динамики развития первое, что бросится в глаза эстетика красоты — именно так выглядят правильные решения.
Попросту — все будет красиво выглядеть, а изнутри — стратегии действий прекрасно укладываются в гармоничные образы, подобные элементам природы и окружающего нас мира.
При рассмотрении любой бизнес-единицы, например такой, как сообщества людей по критериям репутации, идентификации, идеологии и развития, выясняется, что если они хороши — хорош и бизнес, потому что его делают эти люди, и им не чужда эстетика.
Бизнес-логика не противоречит бизнес-эстетике. Красота — следствие правильного решения, поэтому при создавнии продукта или услуги, новой стратегии или реорганизации компании, получается так, что самое эффективное решение — самое красивое даже визуально. Так что получается, красота бизнес-организации — главное конкурентное преимущество? Каждый эффективный бизнес — олицетворение простоты и логичности. А по словам Л.Н. Толстого «простота есть необходимое условие прекрасного».
Как, по Вашему, выглядит бизнес — суровые мужчины и женщины, на них строгие деловые костюмы, а решают они исключительно серьезные вопросы. Стоит взглянуть на бизнес иначе — он может быть эстетичным, красивым, обладать собственным стилем и даже может стать модным.
Эстетика красоты бинеса — ключ к успешности
Если Вы планируете быстрое расширение компании, используйте эстетику и красоту в продвижении. Обычно помогают наблюдения — что нравится клиентам сейчас, какие машины у Ваших клиентов, какова эстетика этих машин и что в рекламных материалах вызывает отклик клиентов.