• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Эстетика красоты в бизнесе

    эстетика и красота стоили для себяВ чём выражается эстетика красоты бизнеса? Как бы это ни звучвло, но красота скрывается организационных диаграммах и наглядной  визуализации стратегий бизнеса. Простые и логичные отношения в компании, понятная и эффективная стратегия — образное преставление этих категорий в виде пирамид и деревьев, вееров, сфер и прочих графических элементов отображают внутреннюю гармонию, которая присуща только правильно ведущемуся бизнесу.

    Как соотносятся эстетика красоты и прагматичность бизнеса

    Как к любому существующему предмету или процессу, так и к бизнесу можно примерить золотое сечение, пропорциональность и другие законы композиции, и если честно отобразить все составляющие в виде схем,  диаграмм и блоков, то начиная с сетевого графика и заканчивая диаграммой динамики развития первое, что бросится в глаза  эстетика красоты — именно так выглядят правильные решения.

    Попросту — все будет красиво выглядеть, а изнутри — стратегии действий прекрасно укладываются в гармоничные образы, подобные элементам природы и окружающего нас мира.

    При рассмотрении любой бизнес-единицы, например такой, как сообщества людей по критериям репутации, идентификации, идеологии и развития, выясняется, что если они хороши — хорош и бизнес, потому что его делают эти люди, и  им не чужда эстетика.

    Бизнес-логика не противоречит бизнес-эстетике. Красота — следствие правильного решения, поэтому при создавнии продукта или услуги, новой стратегии или реорганизации компании, получается так, что самое эффективное решение — самое красивое даже визуально. Так что получается, красота бизнес-организации — главное конкурентное преимущество? Каждый эффективный бизнес — олицетворение простоты и логичности. А по словам Л.Н. Толстого «простота есть необходимое условие прекрасного».

    Как, по Вашему, выглядит бизнес — суровые мужчины и женщины,  на них строгие деловые костюмы, а решают они исключительно  серьезные вопросы. Стоит взглянуть на бизнес иначе — он может быть эстетичным, красивым, обладать собственным стилем и даже может стать модным.

    Эстетика красоты бинеса — ключ к успешности

    Если Вы планируете быстрое расширение компании, используйте эстетику и красоту в продвижении. Обычно помогают наблюдения — что нравится клиентам сейчас, какие машины у Ваших клиентов, какова эстетика этих машин и что в рекламных материалах вызывает отклик клиентов.

    Комментировать